Вчера вместо того, чтобы "поздравлять любимых мужчин", устремилась на Невские берега.
Видимо, не в последнюю очередь благодаря празднику, народу было немного.
Надо сказать, что выставка - все-таки штука изменчивая и в этот раз все было не так, как в прошлый.
Разрослась, просто чудовищным образом разрослась "вещево-ярмарочная" часть экспозиции. Таким образом, что в ассортимент экспонатов "выставки красоты" входят теперь и байкальский мед, и ташкентская зира, и тульские пряники. Под это дело даже открыли дополнительные проходы СКК.
Я, конечно, заинтересовалась: раз оно так плодится, значит, покупают! Ну, и я купила! Основные деньги были потрачены на воротничок (прошлый день, да), браслеты (которые почему-то известны как "шамбала") и шляпу (!) с пером (!!) , как говорят авторской работы.
А вот все покупки:
Тот самый воротничок, как всегда - насадки для аппаратного педикюра, нестойкая ярко-розовая краска для волос (буду красить кончики), пилка и бафф Sophin, Ridgefiller, Calcium Shield и Cutique - все Orly, лак CND - дали в подарок к покупке на стенде Lucky (все маникюрные покупки оттуда), сушка Out the Door (у меня заканчивается голографическая), термо-лак Dance Legend (мой первый и единственный лак этой марки был у меня лет 8 назад, термолак прикольный - я минут на пять зависла, остужая ноготь с нанесенным лаком под струей холодной воды).
Еще, естественно не на Невских берегах, был-таки куплен Chanel Beryl (ничего другого из
вишлиста в наличии не было). В общем, до 3 марта в Летуаль - 40% на все. Я вот прям ненавижу Летуаль, но поеду покупать Benefit.
Также я рассчитывала купить Babyfoot (стенд видела, не в рабочем состоянии), не было и их российского аналога (кажется, Мягкие пяточки). Не смогла выбрать кусачки, хотя этого добра там навалом.
Экспозиция на этот раз порадовала уходовыми марками: были замечены Natura Bisse, Gatineau, Sothys, Janssen, Anna Lotan, конечно, Christina.
В самом "центровом" месте смонтирован огромный стенд Moroccan Oil, мощное промо - половина выходящих с выставки тянут с собой брендированные пакетики MO. Раздают пробники, что-то делают на моделях.
Цены, как ни странно, божеские: за 25 мл - 800 руб., за 100 - 1600, в наличии весь ассортимент.
Из декоративной косметики запомнились: Kryolan, облагороженный стенд Missha (лаков нет) и VOV.
Еще до боли знакомое - Vipera Cosmetics (польский бренд, копия Inglot - или это какая-то реинкарнация?) Тени - 240 руб., помады - 250, лаки от 170 до 280. Ассортимент, в общем, богатый.
И последнее из интересного - стенд US Medica:
Оборудование для массажа, массажные кресла, тренажеры и прикольный "стул для правильной осанки" (на фото). Я про него чуть ли не передачу видела, так что, в принципе, хочу. У марки есть салоны в Мебельных центрах.
В общем, если что-то заинтересовало - есть время еще до завтра.