Originally published at
Блог Ивана Баринова. You can comment here or
there.
Как я и
писал ранее, история с потерянной заявкой имеет продолжение. Сегодня мне пришло письмо.
Уважаемый Иван Васильевич, Вы оставляли заявку на кредитную карту в ОАО «Промсвязьбанк».
К сожалению, по указанным Вами телефонам нам не удалось с Вами связаться. Вы можете повторно оставить заявку на сайте Банка по ссылке:
http://www.psbank.ru/Personal/Everyday/Cards/SuperCard/Apply Если Вас интересует потребительский кредит, то Вы можете оставить заявку по ссылке:
http://www.psbank.ru/Personal/Ambitions/Loans/Callback Ваш Промсвязьбанк
Но! Если заявки не было, то звонили на всякий случай что ли? И это при том, что у меня ни одного пропущенного. И при том, прошло 11 дней с момента отправки заявки с сайта. Почему именно одиннадцать? все эти дни звонили? Или через день? И все одиннадцать дней я игнорировал звонки и злостно не подходил к телефону.
Неуважаемые рукожопые мудаки, которые «потеряли» мою заявку в Промсвязьбанке! Чтобы я вернулся на обслуживание в ваш банк, нужны какие-то более веские причины, нежели формальные отписки.
Ждем продолжения, не отключаемся.