Известный факт - реклама по ТВ действует на детей до года магнетическим образом. Они просто приковываются к ней, не отрывая взгляда. В те несколько минут, что идет реклама, увлеченного ребенка можно легко накормить или переодеть. Бывает даже, что для прекращения детской истерики достаточно включить рекламный ролик
(
Read more... )
...
А всё потому, что в детстве, я грешница, пытаясь высвободить время, сажала его перед ТВ за мультиками (конечно всё фильтровалось).
Кстати, мы много ходили по психологам, я многи читала соответствующую литературу. И... реклама - это не плахо. Даже очень (если она приличная, конечно), так как это короткий законченый сюжет.
Детям до 5-ти лет как оказалось, вообще нельзя смотреть мультики или передачи длиннее 15 мин, в крайнем случае развитому ребёнку (4-5 лет) до 30 мин. Должен быть законченный сюжет.
Даже грудничку можно ТВ но очень мало (должен же он привыкать к обычной жизни), но только, что бы он не пялился туда, а так "краем глаза", как шумовой, но не агрессивный, фон (это детям даже полезно). Мой сын как раз лёжа в коляске до 7 мес. много смотрел ТВ, так как я на кухню его с собой брала (готовила и т.п.), одно было жалко в комнатах оставлять, а ТВ на кухне бысоко находится и как раз ему всё было видно, и мне было скучно одной целый день, тогда у меня не было Интернета.
...
И ещё, как ни странно, у детей-телеманов (на своём подтверждаю) психологи отмечают задержку речевого и псих.развития. У них сложнее формируются межличностные связи (дружба, контакность и т.п.), они позднее формируют пространственное мышление, у них оно более плоское (как экран ТВ).
Так что аккуратней. Или запасайтей терпением, деньгами на психологов и литературу и т.п.
Reply
Leave a comment