Пару дней назад я вдруг обнаружил что не могу зайти в инет банкинг этого "удивительного" банка. Вся проблема состоит в том, что их сайт вместо страницы с формой для ввода логина и пароля выдает нечто, следующего содержания:
I'm sorry. One of the characters you entered is not allowed by the system for security reasons. For your protection, your request has been stopped.
You may try this request again or try another one by selecting one of the options displayed.
На что я честно заполнил у них на сайте онлайн форму
https://www.citibank.ru/russia/info/rus/contacts_form.htm, где описал проблему и указал, что использую браузер Firefox, версии 3.0.5 (даже номер версии указал)!
Как ни странно, довольно скоро я получил ответ следующего содержания:
Уважаемый [вырезано],
В ответ на Ваш запрос от 01.02.2009 по поводу открытия счета в Ситибанке, сообщаем следующее:
Пожалуйста, попробуйте изменить следующие настройки
браузера:
1.Установить настройки безопасности Internet Explorer "По умолчанию"
2.Добавить наш сайт в список "Trusted".Сделать это можно следующим образом: войти в "Internet Options", "Security", кликнуть на изображение "Trusted sites" и "Sites". В строке добавить : *.citibank.ru. Галочки в пункте "Require server verifications (https) for all sites in this zone"
быть не должно. Нажав на кнопку "Add", Вы добавите надпись *.citibank.ru в поле "Web sites:". Настройки подтверждаете нажатием на кнопку "OK".
Просим Вас проверить настройки браузера Internet Explorer:
Инструменты ? Свойства пользователя. Затем нажмите кнопку Язык (Выбор языка) и убедитесь, что у Вас настроен Английский язык. В случае отсутствия такового Вам необходимо его добавить, нажав на кнопку Добавить (Установить).
Просим Вас очистить кэш браузера. Для этого, пожалуйста, откройте Internet Explorer, после чего воспользуйтесь меню «Сервис» (Tools) ? «Свойства обозревателя» (Internet Options). Выберите вкладку «Общие» (General), затем в группе «Временные файлы Интернета» (Temporary Internet
files) нажмите кнопки «Удалить Cookie» (Delete Cookies) и «Удалить файлы» (Delete Files), утвердительно ответив на подтверждающие запросы системы.
Департамент Операционного Обслуживания Частных Клиентов ЗАО КБ Ситибанк
02.02.2009
Вот теперь я сижу и думаю, что бы это значило...
1. Может они из-за кризиса уволили всех хоть как-то технически грамотных специалистов ?
2. Или саппорт вообще не читает что ему пишут ?
3. На кой черт мне сдался IE в Fedora 8/9/10 ?
4. Еще один очередной +100 к +5489 что бы покинуть этот банк...
PS: И еще хотелось бы понять что значила 2я (сверху) строчка ихнего ответа.