Сходили тут в воскресенье с РоманМихалычем на документальное кино про Pulp. Ну, как можно было на такое не сходить?
Там, в кине, рассказывается о различных обстоятельствах, сопутствующих концерту Pulp в родном сером, унылом, депрессивном Шеффилде в 2012 году. Рассказывается словами участников "золотого" состава группы (за вычетом Рассела Сениора), тур-менеджера, пожилой женщины в инвалидном кресле, симпатишной фанатки из Америки, странного продавца газет, какого-то крашеного щегла в леопардовой хламиде и других сомнительных граждан. Ник Бэнкс тренирует детскую женскую футбольную команду. Кандида Дойл вспоминает свой ревматоидный артрит. Джарвис Кокер красиво грустит о былых издержках популярности. Вокальный коллектив из некрасивых тетенек "мне под 50 и совершенно нехуя делать" перепевает на 35 голосов "Common People". Тоже не молодые посетители какой-то забегаловки отрепетированно выводят "Help the Aged". Сурьезно выглядящий дятел в пиджачке на полном серьезе читает лекцию о текстах Pulp. На всем этом фоне создается ошибочное впечатление, что в Шеффилде о Джарвисе знает буквально каждое живое существо, включая домашних собак и бездомных уток. Хотя, возможно, впечатление не такое уж и ошибочное. Кто их там, в Шеффилде, разберет - не ехать же самому проверять.
Ну, и немного послевкусия.
Во-первых, как так вышло, что англичане разговаривают на своем родном английском языке так, что их хрен вообще поймешь? К дьяволу британский акцент, прям выворачивает с него. Еще когда в период безработицы дома смотрел TopGear от нечего делать, поймал себя на мысли, что, когда я слышу не заглушенный дубляжом голос Джеймса Мэя, мне хочется взять ружьё и пристрелить Джеймса Мэя нахрен, хотя Джеймс Мэй ничего плохого мне не сделал - просто британский акцент у него из всей тамошней троицы, ну, самый, блин, британский.
Во-вторых. Вот приезжаю я из отпуска. Все такие: ну, как там? Да вот, говорю, по случаю видел Стивена Хокинга, прям вот в полутора метрах от него стоял. Все в один голос: А кто это? Прихожу в понедельник на работу, говорю: ходил на кино про Pulp. Все: прошто? Оно, конечно, про Pulp у нас и во времена их хейдэя нельзя сказать, чтоб повальное увлечение было - но уровень окружающего ignorance временами раздражает не менее британского английского.
В-третьих, есть ощущение, что Джарвис тоже догадывается о том, что "We Love Life" - абсолютно лишний альбом в дискографии самой лучшей группы из тех, на кого когда-либо вешали ярлык "бритпоп".