Пятый по счету сольный альбом основателя Pavement стал первой совместной работой Стивена Малкмуса и Бека в качестве продюсера. Диск получился слегка нервным, но и более легким, чем предыдущие альбомы The Jicks, с довольно неожиданными моментами типа резкой смены темпа в некоторых песнях (Spazz) и непривычно игривых риффов (Stick Figures in Love). К слову, всего пара песен на пластинке длится больше пяти минут, оттого она гораздо легче слушается и оставляет этакое воздушное впечатление. Малкмус не старается быть слишком серьезным, и это, определенно, ему к лицу.
Как точно подметил автор
рецензии на pitchfork, Малкмус, нравится ему это или нет, - инди-рок-версия Дилана, или Саймона, или U2, один из музыкантов, о которых всегда будут говорить, "он записал свой лучший альбом со времен ___". Конечно, учитывая прошлые заслуги, любые сравнения нынешнего Малкмуса с ним же самим в былые времена окажутся не в пользу свежих работ, но для стареющих хипстеров и дым отечества сладок и приятен, а
Mirror Traffic (narod, V0) удается пробудить именно такую сладкую ностальгию.
Click to view