БОЛЬШОЙ КРЮК ПО ЮЖНОЙ АФРИКЕ. Путевые заметки по Намибии, Ботсване, Зимбабве, Замбии и ЮАР. День 4й

Apr 07, 2013 11:50

День 4. Свакопмунд - Кейп Кросс - Брандберг

Утро было туманным, влажным и прохладным - океан нагнал влаги. Пригодилась теплая и непродуваемая одежда. Даже не знаю, как мы были бы без нашего багажа, если бы его и сюда не привезли. Завтрак вкусный, с видом на океан. Едем смотреть морских котиков. Следующий отель через 8 дней, в Ботсване.

Кейп Кросс - это мыс, где живет огромная популяция морских котиков. Их тут тысячи! Лежат, спят, купаются в океане, катаются на волнах, мамы спят, дети дерутся - очень прикольно. Правда срут тут же, поэтому запах соответствующий.

По дороге заехали в какой-то городок докупить продуктов. Намибия - достаточно обеспеченная страна. Тут в каждом городе есть заправка и Spar. Для тех, кто путешествовал по жопам мира, это действительно знак цивилизации. Ну и в целом - улочки чистые, опрятные. Зашли в Спар докупить продуктов. Попутно я заглянул с друзьями в соседний магазинчик - чисто позырить че как. Секция косметики, смотрю - на прилавке стоит гигиеническая помада, зеленого цвета. О, думаю, дай куплю - тут на Солнце и от сухого воздуха губы трескаются, а у меня они всегда легко обветриваются. Взял помаду, товарищ с женой купили себе какой-то крем для рук. Оплатили - можно пользоваться. Я мажу себе губы этой помадой и вижу, как сначала мои друзья, а затем продавщицы начинают ржать в голос - помада оказалась яркой кислотно-красной!!! Ну кто мог предположить, что зеленая помада не бесцветная, а красная! Я старался стереть ее как мог, но потом еще полдня выглядел явно тревожно J

Купили мясо для барбекю, кинули в холодильник - в первом кемпинге пожарим. Выехали в Брандберг, к белой женщине.
В 1972 году немецкий ученый нашел у подножия горы Брандберг наскальный рисунок, на котором была изображена белая женщина. Возраст рисунка 6500 лет до нашей эры. Т.е. тогда на континенте не было белых людей совсем, что и составило основную интригу данной находки. Правда потом эта женщина оказалась вполне понятным мужиком с торчащим членом, что было хорошо видно на рисунке. А белым - потому что выкрашенным краской для ритуальных танцев. Но название осталось. О чем думал немецкий ученый в момент открытия и его описания - догадаться нетрудно. Вот до чего доводит спермотоксикоз. Возле горы взяли гида, пошли с ним к этой женщине. Цену озвучил в 50 местных долларей на человека. Когда дошли до места (минут 20 медленным шагом), предложил нам прогуляться еще дальше, посмотреть другие наскальные рисунки. Цену заломил еще во столько же. Будучи движимые благородным чувством справедливости, мы послали его нахер и вернулись обратно.

Разместились в кемпинге, стали готовить купленное мясо. Забухали вечером под шашлык и устроили дискотеку под диск Майкла Джексона из машины. Надеюсь, никому не мешали, хотя возле нас была еще одна машина.

Путевые заметки о других днях этого путешествия в Намибию, Ботсвану, Зимбабве, Замбию и ЮАР:

БОЛЬШОЙ КРЮК ПО ЮЖНОЙ АФРИКЕ. День 1й. Москва - Дубай - Йоханнесбург - Виндхук.
БОЛЬШОЙ КРЮК ПО ЮЖНОЙ АФРИКЕ. День 2й. Виндхук - Сесрием
БОЛЬШОЙ КРЮК ПО ЮЖНОЙ АФРИКЕ. День 3й. Соссусвлей - Свакопмунд
БОЛЬШОЙ КРЮК ПО ЮЖНОЙ АФРИКЕ. День 5й. Брандберг - Kaманджаб - Окаукуэйо
БОЛЬШОЙ КРЮК ПО ЮЖНОЙ АФРИКЕ. День 6й. Парк Этоша, Халали.
БОЛЬШОЙ КРЮК ПО ЮЖНОЙ АФРИКЕ. День 7й. Халали - Нгома кемпинг.
БОЛЬШОЙ КРЮК ПО ЮЖНОЙ АФРИКЕ. День 8й. Племя Cан.
БОЛЬШОЙ КРЮК ПО ЮЖНОЙ АФРИКЕ. День 9й. Переезд в Ботсвану. Маун.
БОЛЬШОЙ КРЮК ПО ЮЖНОЙ АФРИКЕ. День 10й. Парк Мореми, дельта реки Окаванго.
БОЛЬШОЙ КРЮК ПО ЮЖНОЙ АФРИКЕ. День 11й. Переезд в парк Чобе. Савути.
БОЛЬШОЙ КРЮК ПО ЮЖНОЙ АФРИКЕ. День 12й. Савути - Касане.
БОЛЬШОЙ КРЮК ПО ЮЖНОЙ АФРИКЕ. День 13й. Въезд в Зимбабве, Виктория Фоллз.
БОЛЬШОЙ КРЮК ПО ЮЖНОЙ АФРИКЕ. День 14й. Мост через Замбези, Замбия.
БОЛЬШОЙ КРЮК ПО ЮЖНОЙ АФРИКЕ. День 15й. Виктория Фоллз.
БОЛЬШОЙ КРЮК ПО ЮЖНОЙ АФРИКЕ. День 16й. Вылет обратно. Виктория Фоллз - Йоханнесбург - Дубай.

Ботсвана, Намибия, кемпинг, дюны, Претория, Дельта Окаванго, животные, бушмены, cape cross, путешествия, химба, big five, котики, Соссусвлей, автопутешествия, фотопутешествия, Брандберг, этнотуризм, Сан, white lady, экспедиции, Свакопмунд, сафари, водопад Виктория, Южная Африка, этнография, пустыня, Африка