БОЛЬШОЙ КРЮК ПО ЮЖНОЙ АФРИКЕ. Путевые заметки по Намибии, Ботсване, Зимбабве, Замбии и ЮАР. День 1й

Apr 06, 2013 01:29

Привет Путешественникам и Всем Неравнодушным!

Начинаем выкладывать отчет о биг-трипе в Южную Африку в мае 2012.

Точнее, не отчет, а своего рода дневник, этакие путевые заметки. Авторство дневника, то есть всего приведенного ниже текста, принадлежит моему другу Денису Шульге, который в составе нашей экспедиции из 7 человек ездил по этому увлекательному маршруту. Поскольку сам дневник написан не мной, то вся стилистика и лексика сохранена в оригинале. Прошу сильно не журить за ненормативку. Все же крепкое слово - это своего рода авторский стиль Дениса J

Написанные Денисом путевые заметки вдохновили и меня на работу в этом жанре в ходе моих последующих путешествий в Папуа и Конго…

После каждой главы путевых заметок мы будем выкладывать снимки, сделанные нами - Kristina and Alexey Kolbov (i_am_mzungu).

Маршрут был разработан мной, я же командорил и координировал трип.
В ходе этой поездки мы сделали 4500 километров на джипах по асфальту, гравию и полному бездорожью. Мы проехали половину Намибии и Ботсваны, дотянув аж до Зимбабве, где успешно сдали машины и провели несколько дней на водопадах Виктория, на обеих сторонах реки Замбези, Зимбабвийской и Замбийской. На обратном пути нам удалось заскочить в Преторию (ЮАР) и перекусить самыми вкусными в мире устрицами…

Начинаем! J

День 1. Вылет. Москва - Дубай - Йоханнесбург - Виндхук.

Итак, начинаю вести очередной дневник очередной поездки. Прошлый, от поездки в Эфиопию, так и не опубликовал нигде, хотя практически подготовил. Что делать - творческие люди, они такие. Такие распи…дяи. В аэропорт прибыл заблаговременно, шо пиз...ц. Аж за 4 часа. На кой хер - науке неизвестно. Наверное, из-за ритма сборов, уж больно он суматошный получился. Впрочем, как и год. Жена затеяла ремонт и с децл не подрасчитала его сроков - на пару месяцев ошиблась. Хотела поначалу до моего отъезда все закончить, а сейчас планируем, что если повезет, то в конце июня въедем обратно. Сегодня, кстати, 10 мая. Но, любящий муж, он на то и любящий муж, чтобы тихо пробурчать под нос что-то типа: "ну пиз...ц, вот ведь заваруху устроили", оформить карту на свой банковский счет на любимую женщину и с чувством вымоленного долга уе...ать хер знает куда.

Кстати, о маршруте. Он, как всегда, обещает быть интересным и увлекательным - наш организатор постарался. Мы проедем лучшие места Намибии, потом дернем в Ботсвану, а завершим в Зимбабве и Замбии. По крайней мере, я так понял - вполне возможно, что все будет иначе, но мне по...уй. Главное - отвлечься от того пи...еца на работе, который меня окружал последние 4 месяца. Или год... В общем, непросто мне было. Да так, что как в старые добрые времена Пепсы дергался глаз и не хотелось ничего кроме как нае...ниться, чтобы снять стресс, и отпи...дить кого-нибудь из коллег по той же самой причине. Но, слава Богу, все позади и впереди нас ждет что-то интересное...

Странное дело, вещей вроде беру меньше, чем в прошлый раз, а рюкзак по-прежнему забит под завязку. В прошлый раз я тащил огромное количество жрачки - консервы, сгущенку, сухари даже, кажется, а теперь ничего этого нет. Босс говорит, что все купим там. Надеюсь, так и будет. Но, зато вместо еды тащу более теплый спальник, теплую куртку, нательное белье и даже легкие перчатки - ночью там до +8 - не то, что в Эфиопии. Палатки не потребуются - входят в стоимость аренды машин.
До Дубая долетели отлично. Самолет большой, комфортный. В каждом сиденье встроен медиаплеер с кучей фильмов, музыки, радио и прочего. Порнухи только не хватает. Но думаю, что первый класс отличается от бизнеса именно этим. Аэропорт Дубая большой и светлый. На спец.контроле даже пропустили мой коньяк, который я купил еще в Москве и не успел выпить, потому как спали почти весь полет. В аэропорту прошатались 4 часа.

Йохан был пройден быстро. Мы немного задержались с вылетом и поэтому шли по ускоренной программе - время между рейсами было около часа, что крайне мало. Нас на выходе из самолета встретил паренек, который без очереди провел через паспортный контроль. Интересный факт - алкоголь нам купить не дали. Мы хотели затариться вискарем и текилой, но на кассе мне девушка сказала, что на рейс в Виндхук такие товары не продают. У них единая экономическая зона и можно покупать только товары, произведенные в южной Африке. Надеюсь, по прилету все будет нормально.

Ан нет. Если все хорошо - значит, ты чего-то не знаешь. В Виндхуке нам сообщили, что наш багаж не приехал. Видимо, не успели перегрузить в Йоханнесбурге. Мы поругались на тетечку у стойки потерянного багажа, оставили номера багажных бирок наших вещей, оформили претензию и поехали в отель. Благо, дядька с конторы аренды машин нас уже ждал. Все-таки надо слушать свою интуицию. Не хотел я убирать легкий плащ и зарядки для фотокамер в рюкзак - надо было везти их с собой в ручной клади. В таком случае я и потерю вещей не заметил бы. Но мы договорились, что вещи нам привезут в Сесрием, куда мы отправляемся завтра утром. По дороге в гостиницу заехали в аптеку, купили зубные щетки и крема от Солнца. Вечером тут тепло - мне в футболке было слегка прохладно. Ужинать нас отвезли в мясной ресторан. Попробовали около шести видов мяса - олени, зебра, крокодил. Все было очень вкусно.

Путевые заметки о других днях этого путешествия в Намибию, Ботсвану, Зимбабве, Замбию и ЮАР:
БОЛЬШОЙ КРЮК ПО ЮЖНОЙ АФРИКЕ. День 2й. Виндхук - Сесрием
БОЛЬШОЙ КРЮК ПО ЮЖНОЙ АФРИКЕ. День 3й. Соссусвлей - Свакопмунд
БОЛЬШОЙ КРЮК ПО ЮЖНОЙ АФРИКЕ. День 4й. Свакопмунд - Кейп Кросс - Брандберг
БОЛЬШОЙ КРЮК ПО ЮЖНОЙ АФРИКЕ. День 5й. Брандберг - Kaманджаб - Окаукуэйо
БОЛЬШОЙ КРЮК ПО ЮЖНОЙ АФРИКЕ. День 6й. Парк Этоша, Халали.
БОЛЬШОЙ КРЮК ПО ЮЖНОЙ АФРИКЕ. День 7й. Халали - Нгома кемпинг.
БОЛЬШОЙ КРЮК ПО ЮЖНОЙ АФРИКЕ. День 8й. Племя Cан.
БОЛЬШОЙ КРЮК ПО ЮЖНОЙ АФРИКЕ. День 9й. Переезд в Ботсвану. Маун.
БОЛЬШОЙ КРЮК ПО ЮЖНОЙ АФРИКЕ. День 10й. Парк Мореми, дельта реки Окаванго.
БОЛЬШОЙ КРЮК ПО ЮЖНОЙ АФРИКЕ. День 11й. Переезд в парк Чобе. Савути.
БОЛЬШОЙ КРЮК ПО ЮЖНОЙ АФРИКЕ. День 12й. Савути - Касане.
БОЛЬШОЙ КРЮК ПО ЮЖНОЙ АФРИКЕ. День 13й. Въезд в Зимбабве, Виктория Фоллз.
БОЛЬШОЙ КРЮК ПО ЮЖНОЙ АФРИКЕ. День 14й. Мост через Замбези, Замбия.
БОЛЬШОЙ КРЮК ПО ЮЖНОЙ АФРИКЕ. День 15й. Виктория Фоллз.
БОЛЬШОЙ КРЮК ПО ЮЖНОЙ АФРИКЕ. День 16й. Вылет обратно. Виктория Фоллз - Йоханнесбург - Дубай.
БОЛЬШОЙ КРЮК ПО ЮЖНОЙ АФРИКЕ. День 17й. Дубай - Москва. Возвращение домой. Подведение итогов.

Замбия, Ботсвана, Намибия, кемпинг, дюны, Претория, Дельта Окаванго, животные, бушмены, путешествия, ЮАР, химба, big five, Соссусвлей, автопутешествия, фотопутешествия, этнотуризм, Сан, экспедиции, Зимбабве, сафари, дикие путешествия, водопад Виктория, Южная Африка, пустыня, этнография, Африка