Foe

Jan 24, 2013 23:15

Для меломана нет большей радости, чем среди гор целлофана и битых стекол обнаружить жемчужину, прекрасную настолько ,что она даже не требует огранки.
Особенно актуально это сейчас, когда музыкой завален весь интернет и никакие путеводители
не в силах указать единственно правильную дорогу. Как показывают отдельные случаи, чудеса случаются и в качестве подтверждения, первый сольный альбом британской исполнительницы Ханны Кларк, скрывающейся за названием своего проекта - FOE.
До выпуска “Bad Dream Hotline” родившаяся в Хэмпшире (Юго-Восток Англии) в 1990-м году Ханна
набиралась опыта в довольно интересной инди-рок группе “Arthur” и параллельно занималась живописью (в частности, она оформила обложку еще одной достойной музыкальной единице, группе “ Elle Milano ”)
Еще в “Arthur” просматривался ее талант и неудивительно, что желание творческой реализации
подвигло девушку сменить обстановку и заняться сольным проектом, сначала это было альтер-эго певицы “Hannah Shark”, а потом непосредственно FOE.
Уже первые шаги в новом образе говорили о серьезности намерений и разнообразии песенного арсенала, ведь на дебютном EP среди прочего были такие вещи, как хитовая “Genie In A Coke Can”, так и душераздирающая ”Ape song”.
Следующий сингл “Deep Water Heartbreaker” заставил задуматься о реальности происходящего,
слишком все выглядело сказочно, ведь помимо впечатляющего заглавного трека, здесь была еще и песня “The Fox”, по уровню вызываемых эмоций стоящая где-то рядом со “Street Spirit” Radiohead и “The Dancer” PJ Harvey.
Кстати, и RH и Полли Джин Ханна причисляет к тем, кто оказал на нее влияние, добавляя к этому списку Nirvana, Pixies, Portishead и White Stripes.
Действительно, при большом желании элементы каждой из перечисленных групп можно отыскать в песнях FOE, но несомненным остается тот факт, что ей удалось избежать подсознательного подражания кому бы то ни было, свойственного дебютантам.
“Bad Dream Hotline” - напоминает сундук с яркими вещами, из которых Ханна поочередно вытягивает свои песни и каждый раз становится сюрпризом, какой именно она будет.
Обманчиво осторожной , как “Ballad For The Brainkeepers” или напоминающей считалочку ”Mother May I?”, печальной, как “A Handsome Stranger Called Death” или отсылающей к Линчу “The Black Lodge”,записанной в лучших традициях IAMX “Cold Hard Rock” или сметающей все на своем пути“Ode To Janey Lou”.
Но что бы не вытянула из своего сундука Ханна, нет сомнений, это будет что-то интересное, наполненное образами и загадками.


музыка

Previous post Next post
Up