Здравствуйте!
Коли обещал показать авиацию, то выполняю обещание.
1. Первым объектом, который первым попал в объектив, оказался А319 S7. К слову, недавно исключили эту авиакомпанию из альянса Oneworld. Глупо, конечно, какое отношение имеет гражданская авиация к военной операции? Просто оголтелая и демонстративная русофобия. Не Россия развязала фобию против кого-то, а сами Запад с США.
2. Второй "прыгнула" в кадр симпатичная морда самолета Суперджета 100 а/к Россия. Кстати, я должен на ней полетать в Нижний Новгород, но заменили на А320 Аэрофлота. Красивый самолет, остекление удачное. Плохо быть зависимым от импорта, ведь Запад может ловко манипулировать Россией. Теперь надо думать, как перевести Суперджетов на свои комплектующие.
Очень показательна история с МС-21, который должен выйти с импортным композитом в крыльях. Однако «обрезали» крылья под благовидным предлогом, теперь перешли на свой композит. Лишнее подтверждение, что опасно слепо доверять Западу с США, не преминут подставить подножку. Но в итоге выпуск МС-21 сильно задерживается, не дай Бог, может устареть! На МАКС-2020 я побывал в салоне, очень сильно понравилось. Хочется полетать на этом самолете, зная, что там роскошные иллюминаторы, что хорошо для фотографа. :)))
2. Красавчег! :)))
3. Тягач буквирует А320 Россия на точку запуска двигателей. А его собрат из Сибири невозмутимо катится к ВПП.
4. А320 Россия отправляется вследом за "зеленым" собратом. Вдали видна строящаяся Вышка (КДП) аэропорта Симферополь. Радует, что развивается новый аэропорт. Реально мне нравится летать в аэропорт Симферополь. Видел все этапы строительства, теперь уже пользуюсь. Уже третий раз, не считая старый терминал.
5. Ан-26 СевАвиа, бортовой № RU-26675, работает на поисково-спасательных мероприятиях. Выглядит борт достаточно презентабельно. Борт, как мне разъяснили, стоит в постоянной готовности вылететь с 20 спасателями-десантниками.
6. Чуть не лопнул со смеху. "Причапал" совсем малюсенький тягач к Суперджету 100. Забавно выглядит, но мал, да удал! Я то привык к огромным тягачам, которые тащат тяжелые борта А330, Б777-300.
7. Пришвартовался к аэрогавани Боинг 737-800 Смартавиа. На мой взгляд, ливрея стала симпатичной, живо выглядит. Желаю Смартавиа преодолеть все сложности и продолжать трудиться, как и Ред Вингсу.
8. Ого, пришвартовался огромный борт Боинг 777-300ER Аэрофлот. Воспоминания нахлынули: именно впервые познакомился с этим огромным и роскошным бортом в "России" во время вылета опять из Крыма, потом познакомился с аэрофлотовским во время полета на Камчатку. Теперь третий раз лечу на нем из Крыма. Спасибо Аэрофлоту за новогодний подарок. Тем более было 2 января сего года. Похоже, успел. На телетрапе видим рекламу крымского банка РНКБ. Пользовался его картой, подтверждаю: удобно и приятно было, не хуже Сбера. Завел крымскую карту из-за опасений, что вдруг зависнут деньги, а обращаться в офисы банков, которые не решались заходить в Крым из-за боязни санкций. Теперь можно смело, уже нет разницы, все равно наложили санкции явно с целью навредить народу.
9. Борт назван в честь Бальмонта. Красивая морда у Б777. :) А как вспоминаю полет на Камчатку, аж дух захватывает: облетывает огромный вулкан, снижается и ныряет в низкую облачность, садится на фоне вулкана Авача. Красота! Эх, плохо, что сложно летать на Камчатку.
10. Непривычно огромная очередь растянулась от гейта. Вот и я на месте. Ого, видим борт Б77-800 Алросы, чей знаменитый борт Ту-154 совершил чудесную посадку в Ижме. Теперь уже выведен из эксплуатации.
11. Вылет из аэропорта. Кто мог знать, что в ближайшем времени потом закроют аэропорт. Притом обещают, что надолго, не чуть ли все лето. Только поездами можно добираться. Впрочем, обещают, что откроют к сезону. Как и ближайшие к Украине аэропорты в Брянске, Ростове и Анапе, Белгороде, Воронеже, Геленджике, Краснодаре, Курске, Липецке, Ростове-на-Дону, Элиста. (цитата).
Продолжение следует...
Как всегда, просьба ко всем: сообщайте по фотографиям и об остальных проблемах.