Как бегемотик прокатился с ветерком на "Сапсане" домой.

Jun 29, 2015 22:05

Полюбовавшись на шоу, в очередной раз не выспавшись, ранним утром отбыл на Московский вокзал.

Хочу поблагодарить кассира на Павелецком вокзале, постаралась с хорошим местом, но, как оказывается, я ошибся с датой шоу, поэтому пришлось самостоятельно переоформить билет на другое число. Билет на Павелецком вокзале стоил недорого, в районе 1300 руб. Но поскольку изменил дату, стоимость почти в 2 раза выросла, но все равно вполне по доступной цене. Хорошо, что не за 5 т. руб же. Мораль такова: тем раньше покупаешь билет, тем дешевле. Но бывает, что отказываются от поездок в последний момент, то вполне по бросовой цене можно купить. Но это уж как повезет.

Еще раз спасибо кассиру Павелецкого вокзала.

Поглядев на красоту: http://l1111l.livejournal.com/163112.html, бегемотик с трудом дополз до гостинки, отбыл в объятия Морфея. Тут чуть не проспал, позже на 20 мин. проснулся. К счастью, успел. Быстро собравшись, прихватив небольшую поклажу, поскакал к метро. К 6-10 уже на вокзале очутился. Пройдя досмотр в специальном павильончике, бегемотик в очередной раз стал давить платформу Московского вокзала :) . Но табло возвещает об отправлении "Сапсанов" с другими номерами ( их было 2), бегемотик встревожился, чего доброго, перепутал с билетом. Обратился к очаровательной проводнице, она подсказала, что мой "Сапсан" стоит на 9-ой платформе, то есть на крайней. В очередной раз прошел досмотр, притопал к  красавцу "Сапсану", на котором впервые отправлялся домой.

Ниже приводится отчет о поездке на "Сапсане".

1. Бегемотик, весь представительный, предстал перед проводником. Судя по всему, стажер, так как иногда затруднялся в считывании паспортов, особенно иностранцев. Очередь подходила к двери, тут перед мной стоял иностранец африканской расы. Стажер, парень, затруднился, пришла на помощь более опытная проводница, стоящая в тамбуре. Кстати, она сразу понравилась мне. Видно, хорошо знает свою работу, быстро давала советы пассажирам, как удобней и правильней класть багаж, и объясняла всем, где буфет и туалет, притом делала быстро и одновременно с несколькими пассажирами, что указывало на опыт.  Пропустив африканца, проводник, едва взглянув в мой паспорт , не чуть ли сразу пропустил. Я-то удивился, видать, я хорошо оформляю билеты, может быть, мне идти в кассиры РЖД ? :)))))




2. Трудяга и ветеран Октябрьской железной дороги "теремок" ЧС2Т, очень прыткий и надежный локомотив. Но уже устарел, постепенно сдает позиции более современным ЭП20, ЭП2К, ЧС7 и "Сапсанам" и "Ласточкам". Жаль, будет не хватать его, когда придет его последний час работы на Октябрьке. )


3. Красавец "Сапсан", наконец впервые апробирую его! И сравню с самолетом.


4. К удивлению, впервые увидел ЧС7. Ни разу не видел его на этой дороге.


5. Мой "Сапсан" № 755 был сдвоенным. Я не знал, что в Петербурге нумерация начинается с хвоста, а то бы выбрал ближе к голове. Но говорят, стеклянную перегородку между салоном и кабиной машиниста уже закрасили, не видать ничего. Так ли, я не знаю.


6. Ох, вторично увидел двухэтажные вагоны. Интересно, откуда? Из Москвы ? Вроде не по расписанию? Видна разница между обычным и двухэтажным. Надо как-нибудь прокатиться на двухэтажнике :).


7. Прибывает "Ласточка", вроде из Любани? Забыл название.


8. Опять сдвоенный состав! А вдали ЧС2Т ожидает разрешения диспетчера выехать.


9. До свидания, Санкт-Петербург! Большее спасибо за впечатления и "Алые паруса"! Надеюсь, еще приеду, хотя вряд ли скоро.


10. Мое место было у прохода, но почти до последнего момента никто не занимало у окна, решил "перебазировать" свои роскошные телеса к окну. И тут подошла женщина, притом иностранка тихоокеанского региона. Она молча села на мое место, спасибо ей, что не стала оспаривать. :)))).
Практически незаметно и бесшумно тронулся "Сапсан", не было характерного лязганья сцепки и шипения тормозов, ну, понятно, другое дело, когда целый состав строгает с места локомотив, приходится ему расходовать больше усилий. А у "Сапсана" почти в каждом вагоне имеется двигатель, поэтому составу меньше усилий надо тратить на троганье. Да и размерами, и весом отличается от обычного состава.


11. Опа, словил поезд-дизель :). Любители, налетайте!


12. В окне имеется встроенная сетчатая шторка, можно закрыть для защиты от солнца.


13. Предлагаю вашему вниманию игру с выдержкой. Играя с числом выдержки, можно получить интересные кадры. Сравните, поглядите.


14.


15.


16. Самая длинная выдержка. Главное. не перебарщивать с настройками.


17. Салон уютный, есть что-то от самолета. Вентиляция недурна, только озадачивало, что немного неравномерно. Около гардероба веело прохладой, а у моего места не было ее, хотя духоты не было.


18. Табло любезно показывает информацию. Номер поезда, время, температуру и скорость. Тут субъективно точно не +17 тепла, ближе к +22. Хотя у гардероба вполне было +17.


19. Показывает скорость. При выезде из Петербурга было около 140 км/ч.


20. Индивидуальная подсветка. Но не воспользовались. :).


21. Блики и затонированность стекла, а также свет от солнца немного затрудняли съемку.


22. Подобрались к почти 200 км/ч. Кстати, именно на этой скорости, в основном, держались. Только в середине пути между столицами было ненадолго около 238 км/ч. Хотя "Сапсан" в состоянии развить до 320 км/ч. Но, наверно, инфракструктура железной дороги не позволяет развить такую скорость. Если б на 300 км/ч, то дорога меньше времени бы занимала.  Скорость 200 км/ч не особенно ощутима, разве что потруднее идти по полу. И картинки у окна быстрей мелькают. Другое дело, если в обычном поезде скорость под 100 км/ч, то куда больше ощущается скорость. Конструкция "Сапсана" , понятно, приспособлена под высокие скорости.


23. Совершил экскурсию. Переходы между вагонами закрыты "гармошками" и автоматическими стеклянными дверями. Довольно удобно. А то целое приключение переходить из одного в другой вагон в обычном вагоне, хотя жутко люблю слушать шум и лязги сцепки ))))). Да и можно покачаться на переходе, как на качелях :)))). Вагон эконом-класса.


24.


25. О, непременный атрибут современной цивилизации-WC. Непривычно, что кабина туалета овальной формы, и отсутствовало окно. :) И совершенно тихо.


26. Вот и вагон-буфет.


27. Бегемотик со вздохом отдал 100 рэ за бутылку питьевой, негазированной водички. Куда деться, пить очень хотелось. Хотя водичка была очень вкусная. Буфетчица показала высший класс обслуживания. :). Видимо, принимала меня за иностранца.


28. Буфет. Красота!


29.


30. Вид из тамбура.


31. Ох, ценники...... Ну, если ехать компанией. то можно вполне скинуться :).


32. Вагон бизнес-класса. Субъективно сиденья здесь удобней, да и кожаные. Тут подошла проводница, сказала, что надо сидеть в своем месте. Я только улыбнулся, сделал свое дело, сняв, спокойно пошел. Только не пустили в крайний вагон, надеялся увидеть кабину машиниста в хвосте. Сказали, что это первый класс, посторонним не положено. Правда ли, уж не знаю :).


33. Аль есть ли краше, умней, лучше меня? :(. Хотя думаю, что есть. Не тешу себя иллюзиями.  Возраст есть возраст, уже никуда не деться! Неприлично быстро лысею, завздыхал  тут старый бегемотик с "фотоглазом". Зато душа как у 15-летнего пацана! Жаль, нельзя сменить телеса!!!!!!


34.


35. Последствия "артобстрела".


36. Вроде "Чудово" ?


37. Мне досталось место со столиком, что удобно. А то некуда ставить лабуду, если б сидел за сидением. А так на столике "отдыхали" планшет, наотрез отказавшийся работать ввиду разряда, футляр для очков. Да уж стареет Бегемотик! :(. И лежат журналы, коробочки индивидуальных наушников. Пробовал послушать, вроде особенного нет. Лучше иметь свой плеер.


38.


39. "Вышний Волочек". В студенчестве тут отдыхал, ночевал в палатке и жарил шашлык. Короче, студенчество-замечательное время.


40.


41.


42. О, огромное Московское море, оно же Иваньковское водохранилище, оно же Волга-матушка!  Насилу вытянул кадр, так как посеревшее небо, туман и море слиилсь в одно марево. А на горизонте Завидово, где отдыхают, лечатся Президент и высокопоставленные лица.


43. А вот другой берег. Видите, огромные размеры. А на горизонте Конаково и Карачарово, где я отдыхал в санатории "Карачорово". Места красивейшие, люблю там бывать. Хотя редко бываю, все-же далековато.


44. Видите на горизонте деревья? Они стоят на острове, я их сразу узнал, именно рядом с ними мой санаторий. И место знаменито "плавучими" островами из деревьев и дерна. Кстати, туда небезопасно залезать, эти "плавучие" острова любят змеи, включая гадюку.


45. Ауууу, кто здесь обитает? :)


46.


47. О, пламенный привет станции "Поварово-1", сколько времени там проводил, снимая поезда :). Именно здесь познакомился с "Сапсанами" живьем во время движения. А то раньше видел лишь в "стоячем" положении. (Чур, без двумысленности, а то были споры).


48. Уютные дачи.


49. Тут табло любезно оповестило пассажиров о прибытии в Град Первопрестольный! Влетев в Москву на всех парах. сбавив скорость до 140 км/ч и ниже, помчался к Ленинградскому вокзалу.


50. Верхушка телебашни "утонула" в низкой облачности.


51. Тут пассажиры стали собираться к выходу. Странно, еще не подошли к перрону, еще минимум 5 мин, а уже готовы давиться в проходе! Логика?


52. "Сапсан", погасив скорость, буквально заструился по стрелкам, подбираясь к перрону.


53. Депо. Скока локомотивов словил сразу в одном кадре :).


54.


55. Тихо перепрыгивая через стрелки, "Сапсан" перебирает колесами, наползая на перрон.


56. Перрон поплыл, оповещая о прибытии в ....Санкт-Петербург! А что? Да, Петербург! Напоминаю, что территория Ленинградского вокзала находится под юрисдикцией Петербурга! Так что формально еще на его территории.


57. Бегемотик, вылезая на свет божий, поблагодарил проводников, особенно ту опытную. Ей явно было приятно. Все же надо благодарить за труды. Многие думают, что быть проводниками легко, только порхать и проверять билеты, больше ничего. Ничего подобного, а каково орудовать шваброй, убираться? А если напороться на скадналиста? Или еще хуже, в алкогольном состоянии? И постоянно работать в условиях вибрации, смены погоды, особенно зимой. А если прозойдет кража, тут уже мать не горюй! Хотя по словам проводников, в "Сапсане" краж практически не бывает ввиду видеонаблюдения.


58. Сцепка сдвоенного состава из 20 вагонов "Сапсана".
Бегемотик кланяется "Сапсану" за скоростную и комфортную поездку  и РЖД, проводникам, диспетчерам (еще бы, непросто же контролировать не только обычные составы, но и скоростные поезда, перед ними надо заранее убирать все на боковые пути, прокладывая "Сапсанам" путь, проверяя, да и еще быстро надо принимать на перрон почти троих "Сапсанов"! ), перебирая ногами, вышел с территории вокзала.



Выйдя с территории вокзала, бегемотик бултых-х-х-х-х  в "болото", именуемое Москвой. Уже дома бегемотик проплакал, подводя бюджет. Да уж, немалую брешь в бюджете пробила поездка в Петербург. Придется почти месяц латать. :). Зато набрался немало впечатлений. Остается пожалеть, что посты не вызвали особого интереса. Ладно, ничего, жизнь на этом не заканчивается. :))))).

Подводя итоги, было интересно: за 4 часа проехался по Октябрьке, которую видел преимущественно ночью, мало что видел. И здорово было прокатиться на большой скорости. И понравилось очень.

Спасибо за внимание! Извините уж за некоторый избыток кадров, уж много впечатлений набрался :))).

Ленинградский вокзал, Сапсан

Previous post Next post
Up