Как бегемотик оседлал джамбика "Трансаэро" и улетел в Санкт-Петербург.

Jun 22, 2015 20:59

Итак, бегемотик совершил поездку в Санкт-Петербург, творенье Петра Первого Великого.

Предлагается Вашему вниманию отчет о первом полете на Боинге-747 "Трансаэро". До того ни разу не пользовался услугами этой авиакомпании. Так уж сложилось: к примеру, в Владивосток при мне ТСО еще не летал, только при вылете из Кневичей наконец увидел Б-747 "Трансаэро". Ссылка об этом: https://www.youtube.com/watch?v=qmD2ClfgBQI   А в Симферополь не в сезон не летала тогда при мне. Но помню первое знакомство с "Трансаэро", добрым словом вспоминаю организаторов экскурсии по самолетам Боингов 737, 777, 747 в связи с обновлением интерьера, тогда познакомился с большинством блогеров, к сожалению, с многими не сложились отношения не по моей вине. Раз уж нравится слушать и вносить интересные сведения, предоставляемые честными "правдолюбцами" в нейтральное дело, как блогерство, так я ничем не могу помочь, это уже клиника, я тут бессилен, уж извините за откровенность.  Еще помню неприглядную историю с авиаслетом и  воинской частью ВВ МВД РФ. Ладно, это уже в прошлом! Не будем о плохом думать. Может быть, я сам и не прав, кто знает? :) Характер, знаете ли, у меня не сахар.

Если интересно, то можно посмотреть перове знакомство с "Трансаэро".

image Click to view



Еще есть рассказ о полете Б747 во время июльского споттинга во Внукове.
http://l1111l.livejournal.com/107275.html

Теперь отчет о первом полете на махине Боинге-747.

Бегемотик озаботился о покупке, благо, ТСО предложило неплохую цену. Кстати, "S7" тоже предлагала хорошую цену, но уж больно хотелось пробовать махину :). Вылет осуществлялся из аэропорта Внуково рейсом № 028 в 7-10. На сайте авиакомпании не получилось дважды купить билеты, сгонял на Павелецкую площадь, там в офисе приобрел билет. Кстати, забавный момент: там есть вай-фай, пароль состоит именно из "Боинг 747" :).

Наступил день вылета. Поскольку надо ехать рано, я решил уехать последним автобусом в аэропорт и там дождаться посадки. Хочу выразить признательность двум парням у "Юго-Западной", которые помогли с посадкой в автобус, подсказав маршрут и место остановки. Сразу видно, добрые ребята. Эх, в жизни редко сталкиваюсь с добротой, поэтому оценил внимание парней. Они тоже со мной ехали. Так что ночь провел в аэропорту, мало спал, точнее, безуспешно попытался подремать. Все же спать на скамейке сложно :). Хотя знаю людей, которым несложно заснуть в любом положении. Увы, мне не посчастливилось иметь такой талант. Так что пришлось выступить в роли совы. :) Зато был вознагражден за это. Узнаем ниже.

1. Угадаете, во сколько времени был сделан этот кадр? Угадавшему похвальные слова и комментарии в Вашем ЖЖ. :) Вот такое время! Живем по бартеру! А по душевному уж не получается! :(((((.






2. Снято с эстакады второго этажа аэропорта ВНК.



3. Ночная жизнь аэропорта. Почти ничего не летало, за исключением двух рейсов. М.б, было больше, я ведь не очень долго был там, опять вернулся в терминал попытаться поспать чуть.



4. Утро вступало в свои права, ночь уходила восвояси. Залило красивыми лучами восходящего солнца. Спящие самолеты. Видим 2 борта "Победы" и  борт "Трансаэро", а вот что в середине, не могу углядеть. Возможно, борт "Газпромавиа".



5. Правительственный терминал для вельмож и птиц высокого полета! :). Мне никогда не летать из этого терминала.



6. КДП аэропорта. Диспетчеры постоянно бдят за безопасностью полетов и передвижений по земле.



7. Пока раскуривал сигарету, тут послышался шум. Гляжу, боже мой, знакомый силуэт. Поскорее хват фотик, хорошо, что был в боеготовности.



8.



9. О, наконец живьем словил в полете легендарную Тушку, она же Ту-154 в ливрее "Газпромавиа". Красота! Да и еще солнце придало красок! :)



10. Запечетлеваю для истории, тушканов меньше становится. Эх, жаль! Кстати, скоро блогеры полетят на Тушке в Минск. Будем ждать отчетов от них о полетов. Я принципально не пошел. Ладно, неважно уже.



11. Просыпается аэропорт, стало заполняться людьми. А я уже сдал багаж, прошел регистрацию. Было почти пусто. Теперь уже очереди на стойках регистрации. Поглядел на регистрацию в Архангельск. :). Эх, бы билеты по 500 руб., я бы скатался еще раз! Везенье редко бывает. То, что сумел купить недорого билеты в Архангельск, вообще фантастика!



12.



13. Наконец, предварительно совершив омовение с помощью влажных салфеток, а то не хотелось предстать с помятой рожей, вылакав бодрящей водички, потопал на контроль и посадку. О, предстал перед нами красавец огромный лайнер Боинг 747 "Трансаэро"! Старый бегемотик обрадовался телетрапу, хотя не будет романтики на открытом поле, когда везут в автобусе. Запах горелого керосина все же неподражаем! Тут никакие "Шанели" не нужны! :) Явил свой представительный вид бортпроводникам, они указали место. Тут я чуть огорчился, ошибся, выбирая место на сайте. Оказывается, досталось место не слишком удобное, сильно за иллюминатором, частично у стены. И тут госпожа Удача пришла на помощь. Салон почти под завязку был полон. А перед мной стоял пустой ряд, чему я безумно обрадовался, убедившись, что никто не "претендует". Тут бегемотик проявил кенгуриную прыть, вмиг перебрался на свободный ряд. Очаровательная борпроводник снисходительно глядела. :). Кстати, почти половину салона занимали иностранцы, скажем так, тихооокеанского региона. Отдаю должное проводникам, сумели справиться с общением с иностранцами. Вообще настоящие профессионалы обязаны уметь общаться на любом языке, хоть на жестах. Необязательно знать английский, тут важнее навыки коммуникаций. Прошла необходимая предполетная подготовка, провели инструктаж, как и полагается. Я уже поднаторел ,что могу по памяти повторять за ними набор полагаемых слов и фраз, жестов :). Скока летал же! Наконец телетрап "отвалился" от борта, техники, о, до сих пор готов петь им оды, как всегда, флегматично проверили и подготовили. Тут самолет плавно тронулся, значит, тягач выталкивает на точку запуска. Раздался мерный небольшой гул запускаемых турбин. И, конечно, проверили системы, поднимая щитки. Впрочем, Вы и знаете без меня. И КДП дал курс, разрешил взлет. Боинг 747 неспешно и плавно порулил. Выкатившись на ВПП 1-0, дали взлетный. Тут турбины стали бешенно, хотя почти бесшумно, раскручиваться, заграбастая бесконечные кубометры воздуха, прогоняя через лопасти.

Плавно, медленно, медленно тронулся....быстрей, быстрей....И почти незаметно достиг полной скорости для отрыва от ВПП. И тут огромный лайнер слегка покачнулся и взмыл в небо, крылья красиво изгибались от встречных потоков.



14.  Выходим на нужный эшелон и курс. Обрадовал меня безумно любимейший герой, флаперон, который невозмутимо покачивался верх-вниз, словно говоря, пусть все поработают, а я буду гулять! ). А на самом деле выполняют важную функцию по регулированию крена.  Закрылки и элероны убрались.



15. Кажись, проплываем мимо Остафьево ?



16. Выше и выше...



17. Наконец вышли из под опеки старта, круга, подхода ВНК, перешли под опеку Контроля. Скоро передадут Контролю Петербурга. Потом уж подход, круг и посадка - Петербург.



18. О, добрая классика! Знаете, чем повеяло? :) Помните добрую советскую "Волгу" ? Так напомнило!  Мягкие кресла, плотненько, прямые и рубленые панели. Шаг между креслами сносный, слава богу, не пришлось сидеть раскорячившись. А то, знаете ли, при моем остеохондрозе не очень сладко бы было :). Подали легкую закуску в виде пакетика архаиса, чая, а что было еще, не помню. Я просто не придаю значения питанию на коротких рейсах. Чай, не подадут же блюда из ресторана. ). На то и есть бизнес. Мне туда ни в жисть не заработать! :(. Разве что кто подарит. Вряд ли, если только чудеса случаются в Новый год :). Кстати, на "Победе" вообще не подавали, ничего, никто не умер от голода! На земле заранее можно покушать же.



19.



20.



21. Совершил небольшую экскурсию по борту. Заснял из иллюминатора люка. Красота, мощные двигатели проталкивают самолет сквозь толщину воздуха, приближая к Петербургу!



22. Снято со второго этажа, разница ощутима.



23. Наконец зажглось табло о пристегивании ремней. Боинг вальяжно нырнул в облака. Поднялись щитки, гася скорость.



24. Ниже опускаемся.



25. Выпустились мощные трехщелевые элероны и закрылки, флаперон с той же невозмутимостью "гулял" верх-вниз! :) Возникло непреодолимое желание сесть на флаперон и покататься, как на качелях :)))))))). Впрочем, никто не даст, иначе сдадут по нужному адресу! )))). Шутка, конечно.



26. Небольшой доворот к ВПП. Теперь нас опекает КДП Пулкова.



27.



28. Красавчик флаперон! Однако, какой огромный!



29. Наверно, не так настроил. Но решил оставить, пусть поглядят на залив.



30. Несемся к ВПП. Петербург встретил хмурой, хотя слегка влажной погодой.



31. О, старая знакомая церквушка. О ней вспомнил, когда уходили на второй круг при полете на А319 "Россия", об этом можно прочесть. Если есть желание, вот вам ссылка;http://l1111l.livejournal.com/129152.html


32. Ниже, ниже...



33. Видно марево из-за горячего выхлопа от двигателей.



34.



35. Плавно плюхнулись на ВПП, "многоножная" тележка приняла на себя мощную нагрузку, совсем не было толчков, легкий шлепок, раз-два раза и помчались по полосе..... Включился реверс, поднимая столбы невидимого воздуха.



36. Щитки быстро поднялись, стали тормозить махину...а флаперон пошел на "отдых" :). Ведь его миссия на земле окончена, пусть поработают щитки и реверс, колесные торомоза! :))))).



37. О, был рад видеть спотерскую точку на крыше пожарного депо! Не так давно провел здесь споттинг, приятно было вспоминать золотую осень в Петербурге.



38. Стали выруливать к терминалу, а тут садится следующий борт.



39. Самолет Б737 "Оренэйра". Если, конечно, склероз не подводит. ).



40. Рад был увидеть красивый терминал аэропорта Пулкова. Но еще впереди встреча со знаменитыми "стаканами".  Видим борта "России". К сожалению, компания переживает не лучшие времена, идет сокращение персонала, вывод устаревших бортов Ан-148 и Боингов-767.  Кому-то поплохело, "Скорая" везет с мигалкой.



41. Бегемотик с удовольствием попрощался со бортпроводниками, особенно с той, которая обслуживала наши места. Надо сказать, очень приятно и благожелательно отнеслась к иностранцам, сразу видно, старалась, чтобы им было комфортно. Я, слава богу, не требовал к себе особенного внимания, в этом плане я не взыскателен, не трогают, и то хорошо. А то сколько "шишек" натерпелся от людей, что всегда рад, если вообще не трогают.  Бегемотик, выходя в телетрап, кланяется Джабику и благодарит его и а/к "Трансаэро" за приятный и милый полет в Петербург! Спасибо! :). И бегемотик, перебирая ногами, прогалопировал в зал выдачи багажа. Прождав почти полчаса, тут понятно, огромное "пузо" у самолета, немало надо попыхтеть, чтобы выгрузить и привезти на ленту, получив багаж, вышел из терминала.



42. О, безумно обрадовался знаменитым "стаканам"! Поприветствовал старых знакомых, потопал дальше к ленте. Впервые получал багаж, а в прошлый раз вообще только с ручной кладью летал.



44. Вышел, стал раскуривать сигарету, с наслаждением  оглядывая "стаканы". Теперь уже обновился внешне экстерьер, расцветка стала приятной. Говорят, вечером красивая подсветка. Ну, не видел. Как-нибудь в другой раз :)))). Если судьба еще раз забросит туда.



45. Спустя почти 2 часа уже очутился в Петербурге, соцерзая красоту на канале.



Что же, тут повествование о полете на Боинге-747 "Трансаэро" окончено, спасибо за внимание и чтение, тут Бегемотик, по доброй традиции, кланяется и благодарит, разрешите откланяться и удалиться на отдых! :))))). Позитива всем!

Трансаэро

Previous post Next post
Up