Отдохнув немного, полюбовавшись на новый и старый терминал аэроопрта Пулково, обратился к охраннику с вопросом, как лучше добраться до музея? Она посоветовала поехать на автобусе №13 или 39, выйти на остановке напротив ж/д платформы "Аэропорт". Но кондуктор в автобусе посоветовала спокойно до конца поехать и у метро "Московская" сесть в автобус № 13, и поехать спокойно до конца.
Так и очутился в университете. Его ссылка:
http://www.spbguga.ru/. Готовит пилотов и авиадиспетчеров, а также специалистов широкого профиля авиаотрасли. Считается одним из лучших авиационных ВУЗов. Если окажетесь в Питере, то рекомендую посетить музей, там экспонаты интересные. Очень приятно, что есть люди, которые берегут историю отечественной авиации.
Теперь ссылка непосредственно о музее.
http://www.spbguga.ru/73-muzej-grazhdanskoj-aviatsii.
Кстати, в этом году с 2 июня по 25 декабря проходит выставка " Под крылом гостеприимной авиакомпании" к 80-летию а/к "России". Получается, что компания отмечает юбилей.
Теперь начнем фотоотчет.
1.Перед входом в музей. Тематическая выставка к 80-летию а/к "Россия". Рассказывается о истории создания компании. Слева колесо самолета А321.
2. Раньше было название "Пулково".
3.Думаю, объяснять не надо? Самолет братьев Райт, дедушки всех летальных аппаратов.
4.Пилотский "наряд".
5.Я проходил экскурсию в обществе педагогов и малышей. Я сразу вспомнил свое детство. Счастливчики эти малыши, все впереди у них! Вел экскурсию гид и методист Шашков Дмитрий Юрьевич.
6.Рабочий стол инструктора.
7.Восхитился раритету !!!! :) Когда-то писал на пишущей машинке, сначала механической, потом, слава Богу, электричкой! Не понимаю, как секретарши не отбили пальцы о такие клавиши????! Вспомним героиню из "Служебного романа", актрису Ахеджакову, которая со всего размаху лупила пальцами о клавиши!
8.Макеты.
9.У каждого летчика должна быть эта летная книжка, без нее никуда!
10.
11.Вспомнил свой первый полет на Ту-154 в Краснодар из ДМД. Именно через такой детектор я проходил, оказывается, первый и последний раз в жизни.
12.
13.Бортовые самописцы. Сами знаете, для чего они.
14. Раньше не было таких "излишеств", как компы и трехмерного изображения и прочих цифровых прелестей. Делали вручную макеты схем захода посадки и взлета! По таким материалам учили же студентов, и наши летчики не самые плохие в мире!!!!
15.
16.Жуть, какие сложные схемы!
17.Фотохроника о строительстве аэропорта Пулково.
18.
19.
20. Петр Первый Великий был не только реформатором, но и провидцем! Не ошибся, однако!
21.
22. Участники создания музея. Очень радует, что не только старшие, но и молодежь принимали участие в сохранении истории отечественной авиации. Молодцы, так держать! Мы не должны быть Иванами, не помнящими своего родства!
23. Перешли в другой кабинет, на этот раз эскурсию вел Нестеров Антон Михайлович, заместитель директора по развитию и экускурсионно-выставочной работе, кстати, очень приятный человек. Для соблюдения иерархии сообщаю, что директор музея - Сафронова Натэла Михайловна.
Малышня с шумом и визгом уселась в сиденья макета, имитирующий салон Ту-154. :). А мне лично не хватило прыткости занять место, слишком я окзаался неповоротливым, как бегемот :).
24.
25.Пульт бортинженера и , наверно, будущий бортинженер.:)
26. Ооооо, наконец впервые взял в руки мощный и монументальный штурвал Ту-154! Класс! Я был в кокпите Ту-154 во время вынужденной посадки в Комсомольске-На-Амуре, КВС оказался классным мужиком, любезно показывал мне кабину, да еще помог мне выйти в аэропорт для разминки ног, связавшись с дежурной. Но посидеть за штурвалом, конечно, нельзя было, тогда шла заправка недостающего топлива. Теперь спустя много лет сбылась мечта посидеть за штурвалом Тушки :).
27.РУДы.
28. Пулково, говорит такой- то рейс, прошу разрешения взлететь. :) И мчимся вперед и взмываем ввысь! Эх, такая несбыточная мечта, уж мне никогда не стать пилотом! :((((. Все равно держу хвост трубой, кто знает, вдруг повезет? ))).
29.
30. Красота!
31.Коридор университета. Я сразу стал вспоминать свою студенческую молодость. Счастливое время, не предполагал ,что потом столкнусь с мерзостями в жизни. Надо же встретиться с такими людьми, котоыре портят жизнь доносами и клеветой! Ладно, не будем о плохом.
32.Аудитория. В такой я учился, помню отлично!
33.Красивое панно на междуэтажной площадке.
34.
35. Университет. Парни и девушки, поступайте туда, говорят, хороший ВУЗ. Заодно познакомитесь со второй столицей России.
36.Во дворе стоит истребитель. МиГ-31. Интересно, что его двигатели были одним из вариантов двигателей для Ту-154. Значит, я летал на истребителе:))))
37.Уютная аллея перед университетом. Конечно, ходят по ней студенты, преподаватели и влюбленные, а также пьют пиво и щелкают чипсы! :)
38.Сквер у университета.
Побродив немного, порасспросил студента, как удобно добраться до метро, сел в автобус и укатил в Петербург. Так прошла экскурсия, оставила приятные впечатления. Жаль, что немного сбили мне планы. Думал, посещу перед споттингом, вдруг неожиданно заявили, что не могут принять в назначенный день, пришлось поменять планы, отчего нарушились некоторые планы. Ладно, уж ничего не поделаешь.
Спасибо, как всегда, за просмотры и чтение! Теперь желаете сразу о споттинге или о прогулке по Петербургу прочесть?