Флейты и генетика

Mar 12, 2015 10:44

Музыкально-исполнительское
Начался стабильный и быстрый прогресс с новой флейтой. Месяц, в сущности, ушел только на постановку нормального звука. Сложный инструмент, хоть и маленький. А играть на нем труднее, чем на обычной концертной, железной. Это, в сущности пикколо. А на пикколо и опытный флейтист так сразу играть не сможет.
Думаю в апреле-мае записать большой концерт на природе с блокфлейтой и с этой мелкой тоже. Уже местечко присмотрел - блеск. Сценарий, программу придумал. Но нужно, чтобы потеплело и позеленело.

Известен звук, который хотелось бы извлечь из флейты.
Распечатываем флейту на 3D принтере.
Дуем в нее как умеем без постановки звука.
Не то, фонограмма отличается от заданной.
Меняем 3D структуру
(здесь слова "генетические алгоритмы").

Очевидно, что через сколько-то проб-итераций придем к "нормальному звуку".

Как будет меняться музыка, процесс обучения, процесс исполнения ? До сих пор музыкант покупал инструмент сделанный кем-то и через годы тренировок научался извлекать из него "нормальный звук". Теперь есть возможность соорудить инструмент, который дает желаемое при гораздо более низком уровне мастерства.

До создания аналогов скрипки Страдивари осталось буквально несколько лет. Что ожидает промышленность музыкальных инструментов ?
Previous post Next post
Up