Когда игроки играют в детектив и получают доступ к свитку "Говорить с мертвым" - он целиком захватывает их внимание. Они оживленно обсуждают, с кем из мертвых поговорить и какие именно три вопроса задать. При этом совершенно игнорируют тот факт, что в замке еще полно живых, которых можно спрашивать безлимитно.
Прав был Задорнов: русский человек свято уверен, что если говорить с иностранцем по-русски, но медленно и громко, то иностранец все поймет. Сцена общения гномихи с орками была феерической. Она успела выучить слово КА БЫЛ (лошадь), прежде чем клирик вспомнил, что у него вообще-то есть заклинание "Понимать языки".
Сцена гонки двух колдуний друг за другом ("Стой! Я хочу с тобой поговорить! Волшебный снаряд в нее! Стой, говорю! Волшебный снаряд!") живо мне напомнила эпизод с Хогвартских Сезонов, где мы так же хотели поговорить с акромантулом, который утаскивал аспирантку под градом наших заклинаний.
Минутка Капитана Очевидности: если вашу лошадь украли и съели великаны, то бросаться за ней в одиночку в ночной лес, не зная дороги, довольно глупо. Есть все шансы повторить ее судьбу. Впрочем, ладно, я уже игрокам сказал, что они теперь 5 уровня, и уж если они мрут, то пусть сами и воскрешают.
Ну, и небольшой традиционный цитатник:
Турель: Спасибо вам за вашу поддержку и помощь, особенно божественную.
Паладин-NPC: За божественную помощь следует благодарить не меня, а богов.
Алан (клирик): Так что с тебя парочка молитв.
Турель: Я не молюсь никому, кроме Кореллона!
Мастер: Да ты и Кореллону-то не молишься.
Алан: За эту услугу трактирщик пусть проследит за лошадью и накормит ее. И телегу тоже.
Турель: в меру своих воинских способностей пытаюсь красться.
Турель (встретив в лесу гигантского волка): Опыт предыдущих сражений говорит, что нужно здороваться. Здороваюсь на человеческом, на эльфийском и на фейском.