Не-автолюбители могут с чистой совестью пропустить.
Ковыряться в Москвиче все задорнее и задорнее.
В направлении стартерной цепи пройдены этапы:
1. Аааа, он не заводится, паника-паника-звонить-всем-знакомым!
2. Аааа, он не заводится, опять у аккумулятора пробой на землю!
3. А, он не заводится, пойду тыкать шаловливыми лапами в аккумулятор, пока не заведется. Аааа, он искрит!
4. А, опять пробой. Пойду клемму почищу, окислилась, сцуко.
5. Клемма ты, клемма, птица-клемма, кто тебя выдумал такую делать?
6. О, шибись.
Процесс замены клеммы с матом, пилой, кусачками и пришедшим соседом был долгим и трудным, но вроде бы увенчался успехом. Теперь по крайней мере, если уж машина заглохнет, то стартер будет добросовестно крутиться, а не предательски щелкать и обесточивать весь борт.
Правда, замечен еще один баг в формате народной приметы - если машина заглохла и не завелась с первого раза - как пить дать сгорел 16-амперный предохранитель печки. Этой хрени цена два рубля в базарный день, но все равно, сцуко, обидно.
Совершенно затрахался с системой охлаждения - крышка расширительного бачка негерметичная, и двигатель перегревается после 5-10 минут езды. Пока не поменяю крышку, все остальное диагностировать нет ни желания, ни возможности, а ее фиг где найдешь, сцукооооо!
Не работает аварийка. Похоже, квакнулась кнопка. Приехать к продавцу и поменять.
Дверь по низу гнилая в ноль. Под замену. Левое переднее крыло, по-хорошему, тоже, но вызывает амфибиотрофную асфиксию (жаба душит).
Пластиковый протектор левого поворотника отвалился и приклеиваться не желает, зараза.
Задний бампер начисто под замену (при этом еще придется его пилить, чтобы влез фаркоп), надо бы добраться до СТО и продиагностировать газобалонное оборудование, а в остальном, прекрасная маркиза, все вообще зашибись.
Останется только почистить и пропылесосить салон да залить воды в стеклоочистители.
Да. Ну, и еще надо будет в скором времени топать к начальнику ГАИ и просить его разрешить мне сдать экзамены экстерном.