454 - Завтра была война. Вместоотчет.

Sep 19, 2011 01:45

Все, что вы знали или не знали о Лисе, да и знать особо не хотели.

Прежде всего - это был именно Лис, а не заяц, волк, медведь, собака или песец, которыми меня называли.

Лис, по зрелому раздумью, был не обычным лесным зверем, но и чем-то очень большим его назвать нельзя было. В какой-то момент родился удачный неологизм "майстерский лис", поскольку у него была хозяйка - майя озера Тарн Аэлуин.
Лис был однохитовым и не имел никакого оружия. Он мог царапаться и кусаться, но хитов это не снимало.
Лис убивался чем угодно (кроме боевой магии на штурме, которой не существовало), но его для начала требовалось догнать, а это не удалось ни Саурону, ни Готмогу, ни Кархароту.
Единственная его ТТХ, которой можно было позавидовать - возможность ходить лисьими тропами где угодно. ВООБЩЕ. Проходить под горами, лазить под стенами, переплывать Сирион и Нарог, шляться через завесу Мелиан, и все это без какого-либо напряжения.
Лис изначально был нейтральным, ближе склонным к Добру (потому что хозяйка - добрая майя), но потом эльфы и люди его всяко прикармливали и чесали за ушком, а ангбандцы тех эльфей и людей убивали. Поэтому где-то уже к 455 году Лис был целиком и полностью на стороне Светлых Сил.
Лис занимался разведкой, передачей новостей, утаскиванием со штурма стрел и раненых и всяко провокацией темных на погоню за собой. А также сбором грибов, которых остальная команда стремалась (особенно свинушек и гигантских тверских опят).
Лис мог говорить только с другими животными (Вороном, Ястребом, Оленем), майар (местными и Хуаном) и фэа умерших эльдар (пригодилось один раз). Кроме того, некоторые эльдар и атани знали язык зверей (Нэллас, Келегорм и еще около четырех личностей). В тех случаях, когда у меня не было сомнений, что переводчик все передаст окружающим без искажений, я просто общался с окружающими вблизи переводчика. Кроме того (мелкое безвредное читерство) я обретал дар речи на кухне.
Вечером субботы у Лиса появилась возможность общаться со всеми - ему такую возможность дала майя для выполнения нелегкой задачи - найти на наполовину закончившем играть полигоне Галадриэль и Келеборна. Можете попробовать в темноте объяснить кому-нибудь их личности или имена жестами.
В первый день игры я чуть не стал одним из языков пламени Дагор Браголлах. Однако штурмующие решили отойти от стен Ангбанда (и правильно сделали), иначе бы четыре животных Апокалипсиса (Олень, Ворон, Ястреб и Лис) пронеслись бы по полигону уже в первый день, неся с собой лаву и огонь.
Я часто ходил с рацией, совмещая функции поигрового "живого гонца" с пожизневым. По жизни (т.е. не в виде Лиса) я был два или три раза за игру - приходя в Ангбанд, чтобы передать осанвэ или узнать, у них ли тот или иной персонаж, по мастерскому запросу. Все остальное время всегда и везде Лис ходил абсолютно по игре. Вопрос Саурону во дворе Ангбанда, не видел ли тот Галадриэль и Келеборна, тоже был по игре.
Соответственно, "эээмм, ладно, Аглон", "временно исполняющий обязанности Ангбанда", "почти что Нарготронд, сейчас дойду" и "пока что Дориат" в мастерском канале был тоже я. Это чтобы не удивлялись, почему в разное время семь локаций выходили в эфир одним и тем же голосом.
Из всех Темных только Кархарот не смущался болтающимся на ухе Лиса проводом рации и рассматривал его (в смысле, Лиса, а не провод) исключительно как обед. Правда, ни разу не догнал. Так что самым близким взаимодействием Лиса и Кархарота было взаимное именование - Кархарот дал Лису имя Фастфуд (потому что Лис для него был, несомненно, "фуд", но что-то чересчур "фаст"), а Лис за это нарек Кархарота Хотдогом.
В процессе игры Лис трижды слышал в свой адрес фразу (в разной степени пафосно оформленную), что пока в Белерианде остались такие непуганые звери, не все еще потеряно.
Лис за время своих странствий угостил орешками и сухофруктами кучу народу, начиная от эльфийских лордов, кончая голодным орком-шаманом при штурме.
Лис жутко каваился, когда его чесали за ушком.

РИ, отчет

Previous post Next post
Up