Установка подогрева двигателя. Замена антифриза.

Nov 17, 2015 20:01

Вот уже почти 10 лет я эксплуатирую различную иностранную автомобильную технику с дизельными двигателями. Эксплуатирую нежно, но в суровых зимах России.

За это время я понял что при реальных минусах дизелю не поможет ни новый аккумулятор, ни свежие свечи, ни заправка на «проверенных АЗС» и даже верно подобранное моторное масло и новый топливный фильтр. Легкий старт на дизеле за -30 и ниже - фантастика.

Единственное что может помочь - это теплый гараж или подогрев перед пуском.

Есть отопители Webasto, но они стоят как моя почка лет 10 назад (еще молодая и относительно свежая). Есть еще решение. Или самопальный подогрев в виде «герметичного чайника», или приобрести альтернативу дорогостоящему Webasto - подогрев двигателя Альянс (не реклама, просто попался первым, его и купил. Т. е. как он надежно работает и как долго - пока не знаю).

Вот он. Автомобильный нагреватель Альянс. Я купил его за 2200 р.




Но тут не так все просто. Придется немного «колхозить».

Итак, врезается эта хрень в систему охлаждения двигателя. Только работает она как чайник, т. е. в холодное время разогревает антифриз, а он в свою очередь греет голову двигателя, что обеспечивает более щадящий пуск в холодное время года.

Лично я не спец в этом (подключение в систему). «Колхозил» мой корешок. Все вытачивал он же. Вот эту детальку (тройник), например.




Закрепили саму грелку на штатный Альянсовский, но «доработанный» кронштейн. Я снял компрессор кондея, там освободилось куча места. Туда и воткнули.




Далее, резали 2 шланга и ставили тройники. Клапан в грелке Альянса перекрывает ток антифриза при запуске двигателя. Т. е. работа печки и охлаждения не нарушается.

Параллельно установке «грелки» заменили и антифриз. Влили около 10 литров свежачка зеленого цвета. Все слить не удалось. Смотрим фото.








Установка подогрева двигателя. Замена ан

Previous post Next post
Up