Замена мотора стеклоомывателя стекла

May 20, 2015 12:17

Давно что-то в моей машине ничего не отваливалось. Прямо заскучал...

Машина меня услышала. И... перестала жидкость плескаться на лобовое, когда рычаг на руле тяну. Проверили предохранитель. Все целое. Значит мотор.

Начали пытаться снять моторчик. Ну что сказать. Надо яйца оторвать тем корейцам, кто придумал его так установить в машине. Это жопа, товарищи. Я почитал на одном из форумах, что моторчик одни снимали разобрав чуть ли не крылья. Короче узкоглазые «братья» поставили бочек омывателя под правое переднее крыло. И что бы добраться - надо или разобрать кучу всего или тонкими ручонками работать в щелях на ощупь.

Мы все разбирать н стали, но фару сняли. Спустя какое-то время моторчик был извлечен. Доставать реально проблема.

Моторчик умер. Заказал новый. Артикул 98510-34000 Hyundai/Kia. Перед установкой сравнил моторчики. И охренел. Сам моторчик новый 1 в 1 со старым, но только вот гнездо с контактами малость другое и оно не лезет в штатное. Что делать...







Пришлось «колхозить». Часть штатного разъема я вытащил,




а часть разъема с нового моторчика срезал шлифовальным кругом на станке.







Запихалось. Но осталась щель, через которую есть вариант попадания всяких «как».




Замотал щель изолентой. Вроде нормально, правда, вид стремный. Пофиг.




Вставлять еще хуже чем вытаскивать. На сам моторчик надо приложить усилие, что бы он залез в бачок. А усилие приложить проблематично, т. к. места нет - только пальцы слегка проходят. Использовал арматуру 10 мм как рычаг (нажимать надо нежно). Запихал. Все на месте и все теперь работает.




Проблема решена. Едем дальше.

Электрика

Previous post Next post
Up