Итоги учебного года

May 16, 2010 19:25

Пришло время и нам столкнуться со школьными тестами. Ненаглядная моя заработала свою первую годовую четверку, учительница разводит руками, ахает и произносит: «Что поделать, Валерия натура творческая, не вписывается она в тестовые рамки». Насколько сильны мы в плане творчества не знаю, но то, что дочь моя немного «не от мира сего», знаю давно и наверняка. Собственно, именно для таких «не от мира сего» школьные тесты являются первейшим и злейшим врагом. Что делать, если мой ребенок неспособен отвечать на вопросы кратко и совершенно не воспринимает ответы «да» и «нет»? Что делать, если ей поболтать хочется и мыслит она несколько иначе? С одной стороны, я всегда говорила, говорю и буду говорить, что не потерплю в доме ботаника, мне не нужны дети зубрилки. Если быть до конца откровенной, буду даже расстроена, если мы вдруг получим какую-нибудь золотую медаль, ибо считаю, что наиболее счастливыми и благополучными вырастают, те, у кого сегодня пять, а завтра единица. Но все равно как-то немного обидно. Но это прелюдия, перейду к конкретике.

1. Вопрос: сколько ног у мышки? Ребенок отвечает - две.

Думаете, мышку не видела? Видела, но только рассуждает следующим образом: «Если спрашивают про ноги, то их две, остальное - руки. Вот если бы спросили, сколько лап у мышки, я бы ответила четыре».

Ответ неправильный.

2. Объясните слово «иногда». Валери отвечает: «То, что я делаю не всегда, а иногда».

Ответ неправильный, нельзя в ответе употреблять слово, определение которому нужно дать. А мы коротко не умеем, у нас тяга к длиннющим предложениям.

3. Выпишите любое предложение. Валерии выписывает три предложения, т.к. с ее точки зрения, три это всегда лучше, чем одно, да и по времени она успевала.

Ответ неверный.

И это в первом классе, что же дальше будет? :-)

чо делать? чо делать? ась?, школа, дети

Previous post Next post
Up