Работы Регины Петерсен имитируют гипоэстетические объекты, со слабой эстетикой их сближает характерная бедность выражения.
Они были бы гипоэстетическими объектами, если бы при взгляде на них возникало ощущение, будто герой съёмки случайно вышел за рамку кадра, если бы они не выставлялись в галереях, а продолжали бы по недосмотру храниться в фотоальбомах между снимками друзей и родственников, эти неудавшиеся снимки, потерянное время.
В теоретической части витает призрак Дюшана. Однако место размещения, топос не играет в слабой эстетике большую роль: существенно только то, что работы Регины Петерсен доведены до совершенства, а гипоэстетический объект несовершенен, шероховат. Совершенство в слабой эстетике понимается не как совершенство сделанности, а как совершенство встречи. Радость от неожиданной встречи сглаживает то, что могло бы покоробить в ином случае.
В некотором смысле слабая эстетика имеет дело с тем, что никак не может совершиться: это дорожки искр, время от времени возникающие на периферии сознания, но никогда не становящиеся богатым пламенем искусства. Поэтому
сравнение слабой эстетики с математическим понятием анализа бесконечно малых плодотворно.