Идея смотреть 3D на собственном телевизоре, да еще и без очков, должна была понравиться многим пользователям.
Однако у компании Toshiba уже есть все основания усомниться в этом утверждении. Ранее она разработала технологию, которая позволяет смотреть трехмерные фильмы без специальных очков.
И уже в конце 2010 года даже поставила на японский рынок первые модели телевизоров на основе этой технологии.
Однако оказалось, что японцы не спешат покупать новинку: по сообщениям агентства Bloomberg, Toshiba не продала и половины ожидаемого. Спрос на 12- и 20-дюймовые модели составил лишь 500 экземпляров, в то время как компания надеялась продать как минимум 1000.
Видимо, новая технология просто не оправдывает себя: цена более 2000 евро за такой маленький экран слишком уж высока. Тем более, что применить эту технологию на большем экране нельзя: 3D-эффект сохраняется, но качество изображения оставляет желать лучшего.
Пэ.Эс. Но как бы сильно не интриговали новости про прогресс трёхмерных технологий, мне думается ещё всем интересно будет прочитать и про профессиональное
изготовление сайта и про то как важна оптимизация внутренних страниц под поисковые запросы. Я думаю эта тема очень актуальна сейчас.