Записки бессмертного (1)

Aug 18, 2024 17:28

Предисловие

"Записки бессмертного" написаны для избранных. Для тех, кто хоть раз ощутил себя богом и осознал, что он живет вечно, сколько хочет. Для тех, кто, хотя бы, мечтал об этом.
Я это пишу для таких, как сам и превосходящих меня интеллектом, знаниями, мудростью, кругозором. Для тех, кто читал то же, что я, и больше, видел то же, что я, и больше, ощущал то же, что я, и больше. Те, кто это будет читать, все обо мне узнают. Кто не сможет, не узнает ничего. Многие, потратив время и силы, тоже ничего не узнают, ибо в сосуд можно налить, только если есть место.
Пишу кратко, ибо не для денег, и - для тех "кто может вместить", имея уже опыт, кому не надо разжевывать.
Для чего я это пишу?
Бывает, человек готов к новому взгляду на вещи, готов к внутренним изменениям, но он об этом не подозревает и продолжает жить, как и раньше. И тогда необходим маленький толчок извне, намек, и спусковой крючок сработает и человека осенит. Тешу себя надеждой, что я выступаю в роли такого триггера для запуска механизма преобразования немногих избранных.
Каждый решает сам, избранный он или нет. Не надо путать ощущение избранности с гордыней. Избранный осознает себя богом и хозяином вселенной. Выше радости, которую дает это осознание, нет ничего. Все остальные человеческие чувства блекнут перед этой радостью. Не об этой ли радости сказано:

Ин.15:11 Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна.
Ин.17:13 Ныне же к Тебе иду, и сие говорю в мире, чтобы они имели в себе радость Мою совершенную.
1Ин.1:4 И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна.
Рим.14:17 Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе

Я привел лишь несколько примеров со словом "радость", из которых видно, что слово применяется с особенным значением. Если вы обратите внимание на использование в Евангелиях слова "радость", то можете заметить, что это слово используется и в обычном смысле, как радость найти, например, сто рублей на дороге, и в смысле особого состояния души. Радость как атрибут причастного к богу. В первом случае - это ощущение объекта воздействия, во втором - действующего субъекта.
Эта "радость" высшего свойства, "радость совершенная", является одним из компонентов средства достижения вечной жизни, о чем смотрите в разделе 8.

Так вот, человек, испытавший такую "радость", умеющий ее произвольно в себе вызывать - ему не нужна мелкая радость обывателя, ему не нужно что-то кому-то показывать, проявляя свое тщеславие, не нужно лгать и лезть из кожи, в конечном счете. Он выше этого.
Избранный, ощущающий себя богом, знающий о своем бессмертии, превыше суеты. Он стоит над миром, смотрит на Землю с высоты своего полета, он может переноситься в любой уголок вселенной и в любое время в прошлом и будущем. Он существует всюду и всегда. Он может даже посмотреть на вселенную со стороны и увидеть, как она одновременно существует и не существует.
Избранный знает, что имеет жизнь вечную. Он знает, что еще многие на Земле из осознавших живут параллельно с ним. Где-то рядом с ним живут другие бессмертные, где-то рядом живет Иисус и некоторые из учеников. И ученики учеников. Естественно, в других телах, с другими именами. Кто-то знает о своем бессмертии, кто-то нет.
А вы - решайте, бессмертные вы или нет.

1. "Простые смертные".
Языковой штамп, предполагающий, что есть смертные, и есть не смертные. Либо, что есть простые смертные, а есть не простые. Но, нас не интересуют градации смертных, а интересует вопрос смертности и бессмертия, а простые эти смертные или бессмертные или сложные - не столь важно. Важен сам принцип: бессмертие и возможность его иметь.

Я такой же бессмертный, как и все люди. В этом месте все люди дружно засмеялись, ибо им известно уже давно, что бессмертным человек не может быть, а может быть бессмертной только его душа, и то, при ряде условий. А кто нам об этом сказал? Мы сами об этом догадались, о бессмертии души и смерти тела? Нет. Нам об этом постоянно говорят и отцы церквей, и отцы научного знания.
А откуда о смертности человека и бессмертии души узнали авторитеты от церкви и от науки? Им кто-то сказал или они установили с помощью наблюдений, рассуждений и эксперимента? Именно "опыт, сын ошибок трудных" и подсказал исследователям идею о смерти тела. А смерть души как же? А ее нет. А как установили? Рассуждением или экспериментом? Рассуждением, ибо желание иметь вечно живую душу велико есть. Впрочем, говорят, на Востоке умеют определять, в кого перевоплощается душа умершего далай-ламы.

Церковь нам говорит: Будете вести праведный образ жизни - будет вам Жизнь Вечная в Царствии Небесном. На Востоке обещают реинкарнацию. Будете жить правильно - реинкарнируетесь в господина, будете плохим человеком - реинкарнируетесь в собаку или чертополох. Оба варианта нормальной Вечной Жизни представляются сразу недостижимыми, невероятными, безнадежными. То есть, всю жизнь можно стараться и все равно не угодить и загубить душу, попасть в ад или воплотиться в мышь. Человека такая перспектива не привлекает, и он живет сегодняшней жизнью, стараясь получить от жизни все и сейчас. И его трудно в этом винить, ведь у него какой выбор? Либо наслаждаться жизнью сейчас, либо гипотетическая "жизнь вечная", которая то ли будет, то ли нет.

А "жизнь вечная" у человека есть. У любого. Но, не так, как ее описывают религиозные деятели, и не при таких условиях, какие они задают.
В христианстве и восточных верованиях идея "вечной жизни", "воскресения", "реинкарнации" сознательно дискредитируется методом доведения до абсурда. Экзальтированный религиозный человек не боится смерти, он верит, что после жизни в теле его ждет не смерть, а вечное существование в бестелесной форме где-то в раю. Или в аду. Кому как повезет. Таких, глубоко верующих людей, на земле становится все меньше и меньше. Большинство знает, что всех впереди ожидает смерть. Если глубоко религиозный человек не боится смерти, то человек не религиозный, знает, что его ждет. И он этого не хочет, он этого боится. Страх смерти - это самый эффективный рычаг воздействия на человека. Человеком можно управлять, если он боится смерти, и нельзя, если он ее не боится. Вся современная наука, вся современная религия утверждают, что у человека одна жизнь, она короткая, всех ждет смерть, а после смерти ничего уже не будет. Церковь только на словах утверждает о вечной жизни, но она делает это так, что ей перестают верить и самые прилежные ее последователи.

Заставить человека верить, что смерть есть, и управлять человеком с помощью страха смерти - в этом смысл всей науки о человеке и всей религии. Тот, кто ничего не боится, тем невозможно управлять. Самый сильный и эффективный рычаг - страх смерти. Если бы люди ЗНАЛИ, что смерти на самом деле нет, то они бы никого не боялись, никого не слушались, жили бы так, как они сами хотят. А это нужно правителям? Нет. Потому и знаем мы все, что мы смертны. И не сомневаемся, не видим альтернативы. А она есть? Есть.

Библия. Евангелия, от Матфея, Марка, Луки, Иоанна. Деяния апостолов. Их письма. Иисус Христос, его учение. Нам сейчас даже не важно, были ли эти действующие лица в реальности или нет (хотя, я думаю, что были, как и многие и многое не упомянутое), важны идеи. И возникающие вопросы. Почему только четыре человека оставили записи о Христе? Есть ли записи о Христе других людей, ведь, общался он с тысячами? Верно ли евангелисты передали учение Христа? Полностью ли? Не утаили ли какие-то знания от широких народных масс?

То, что ученики Христа не могли знать всего, что знал Иисус - об этом он и сам говорит : Ин.16:12 "Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить". Вопросы: были ли среди внимавших ему прочих людей те, кто смог "вместить" ранее? Может быть, ученики получили полное учение и разъяснения уже позднее, когда Иисус общался с ними после своего воскресения? Я не обнаружил, чтобы ученики в последующих своих высказываниях говорили что-то иное, чем то, что следовало из сказанного Христом им ранее. То есть, либо ученики не все узнали, поняли, рассказали, либо часть узнанного утаили.

Во время Тайной Вечери, Иисус, уже прощаясь с учениками, напутствуя их напоследок, очень много, эмоционально и настойчиво говорит о Вечной Жизни. Говорит так, что кажется - это главное в его учении. Самое главное и самое важное и очень жаль, что "но вы теперь не можете вместить". Ин. 16:28 "Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу". 17:1 - 17:3 "... да и Сын Твой прославит Тебя, так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную. Сия же есть жизнь вечная,..." И т.д. Советую перечитать, обращая внимание не на "возлюби ближнего ..." и тп, а на слова о переходе к вечной жизни и воскресении.
Для Иисуса понятие "жизнь вечная" - непреложная истина и форма бытия. Он утверждает, что был прежде всех пророков, был у Отца в царствии небесном и опять вернулся на землю, и опять уйдет к Отцу, и опять вернется к ученикам, и снова уйдет. То есть, для него - это перемещение во времени, пространстве, в разных реальностях - дело естественное и простое. Об этом он и рассказывает своим ученикам. Наверняка он рассказывал и о технике перехода из одного состояния в другое, о методике произвольного воплощения, но не все смогли его понять. А если кто-то понял? Может и не из среды апостолов: уж больно простоватые и непонятливые парни они были. Если кто-то пользуется знаниями, полученными от Иисуса, и регулярно воплощается в новом теле?

реинкарнация

Previous post Next post
Up