Где фашизм, там и оккультизм - дело известное. Взять, хотя бы, гитлеровскую символику и их экспедиции на восток за сакральными знаниями.
И наоборот: "сакральные" символы и знаки свидетельствуют о причастности к некой секретной идеологии и секретному сообществу.
Для чего современным сообществам использовать эти, якобы, древние, а на самом деле, вероятно, "реконструированные", придуманные знаки, символы, божества и силы? Элементарно - для придания себе пущей важности, значимости, выделения из разряда простых смертных, возвышения себя на высшую ступеньку. Сотворение элитарности. "Мы - наследники богов", наследники ариев и прочий бред. Мы обладаем сакральным знанием, поддержкой оккультных сущностей, потому - властью по праву. А вы, поэтому, нам подчиняетесь. И, чем темней и тупей народ, тем он больше верит в их способности, и тем легче подчиняется. А на самом деле подчиняется выродкам и дегенератам, унаследовавшим власть и богатство от тех, кто его действительно заработал мечом, огнем, кровью.
В 2019 году Rammstein гастролировал по России, выступал в Питере и Москве. Выступление начиналось с поднятия раммштайновского фашистского штандарта с закамуфлированной свастикой. Закамуфлированной так, что не заметить ее могли только "наши" руководители "культуры".
Среди прочих номеров была песня Deutchland. Песня о родине, так сказать. Ну, что ж. Какая уж есть - такую и любим, говорит Тилль. Всякая она бывала, "все кричат уродина, но она мне нравится, хоть и не красавица, сволочь и доверчива". Ну, с кем не бывает, говорит Линдеманн.
Но это верхний слой, пена.
На втором слое кое-что интереснее. Вероятно, есть и более глубокий слой, до которого мне не донырнуть.
Вот клип:
Click to view
Обратили внимание на постоянно присутствующую во всех эпизодах истории Германии темнокожую леди?
Сейчас размещу несколько кадров из клипа, а вы сравните ее с этой дамочкой и потом "найдите десять отличий":
О богине Кали:
Она изображается как четырехрукая худая женщина с черной или синей кожей, обычно обнаженная или полуодетая в шкуру пантеры. В одной руке Кали держит меч, в другой - голову убитого ей демона, двумя остальными она благословляет своих последователей и делает жест, прогоняющий страх. В качестве серег у нее два мертвых тела, на груди - ожерелье из черепов, пояс сделан из отрубленных человеческих рук. Ее язык высунут изо рта, глаза сверкают кроваво-красным огнем, лицо и тело залиты кровью. Одной ногой она попирает тело своего мужа, Шивы.
Источник:
https://indianochka.ru/india/religion/boginya-kali.html https://zen.yandex.ru/media/east/simvolika-ujasa-i-materinskaia-liubov-boginia-kali-5b53134c495e8e00a999a979 У персонажа из клипа:
кожа темная,
в руке меч - смерть,
в руке отрубленная голова,
на голове корона - власть,
она стоит за всеми событиями, т.е., их причина,
нимб над головой - святость,
ожерелье на шее, как у Кали
То есть, во всем, что творила Германия, есть незримое присутствие богини Кали - как бы говорит нам своим творчеством Раммштайн. Но, и не только, намекает клипмейкер.
Вот та же "черная богиня":
Ничего не напоминает? А мне напомнило. Ну, может, у меня паранойя.
Символика определенной направленности есть и в других клипах Раммштайн. Например, в одном из последних Я ненавижу детей. Именно детей советских, в пионерских красных галстуках. Ясно, что смысл здесь не именно в детях, а в наследниках социалистической идеи. И т.д. А вспомните клип, где он символически насиловал Россию. Клип снят в Питере, окне Европы.