В преддверии лекции Александры Барковой, литературной программы Ирины Абраменко, предханукальных майс, традиционного «Рождества» Андрея Пронькина, ну и просто календарных праздников... - в общем, поставили мы сегодня в «Гиперионе» ёлку. И только отвернулись, как на ней вдруг повырастали какие-то колониальные цацки, идейно нам весьма близкие!
в первозданном виде
Ну мы, конечно, собрали сперва консилиум, потом - урожай. Сразу видно, эти чашки знали, где расти...
цацочное пополнение
Вот, например, штирлицевские. Ровно такие у нас и в чайном уголке есть, но старожилы знают, что пить из них - большая привилегия. Актёрам ЭНГТ позволяется. Волонтёрам - когда мы только переезжали и не вся посуда была распакована. Наконец, некоторое количество сувенирных чашек тоже когда-то разошлось по домам: пока шёл мюзикл, можно было их даже приобрести после показа... А тут вдруг - ррраз! - и новые народились! Подумали мы, подумали - и решили тогда пристроить их в цацочном отделе. Кажется, они сами считают себя отличным новогодним подарком.
Кто из вас провокатор Клаус??? 1000 рублей
Или вот эти, книжки-чашки. Или чашки-книжки, кто ж их разберёт... Они вообще родом из какого-то глубокого, почти забытого прошлого:
«Фарфор, высокотемпературный обжиг, деколирование. Тест-драйв показывает, что они идеально подходят для питья с одновременным чтением книг. Ручка вполне удобна, но эти чашки можно даже держать с другой стороны - там специально сделано приталивание формы для обхвата ладонью. Ложка вписывается в корешок.»
2500 рублей
И вот сидим мы, тестируем, удивляемся, предаёмся ностальгии, а тут как раз актёры Театра Зрительских Историй приходят. «Что ж необычного-то, - говорят, - мы же сегодня играем старый наш сказочный проект - Ночь в книжном магазине. Вот они и материализовались по такому поводу! И даже думать тут не о чем - приходите лучше в зал, смотреть, что у нас сегодня наплэйбечится».
ТЗИ
Тут, разумеется, все обрадовались, совещание закрыли - и пошли в самом деле спектакль смотреть, фрагменты разных книг слушать, да и истории анализировать.
Проверили только напоследок, что в полночь чашки наши новые ни во что больше не превращаются, - да и выставили их на продажу: штирлицевские - по тысяче рублей, чашки-книжки - по две с половиной.
И теперь можно за ними прийти, пока не кончились. А за ёлкой мы, пожалуй, ещё понаблюдаем...