И дым отечества...

Sep 19, 2017 13:07

Лечу самолетом. С ребенком, коляской и еще и ручной кладью. Рейс не прямой, а с пересадкой, что делает мою жизнь сложной. Направления не самые заполненные, в связи с чем самолеты их обслуживающие маленькие, часто с откидным лестничным трапом. Телетрап не подашь. Кто летал на таких, понимает, о чем я.

Вылет из Копенгагена и из Варшавы. Это сразу первоочередная посадка инвалидов и пассажиров с детьми. Работник аэропорта сносит коляску вниз. Бортпроводница LOT-ы, увидев, как я пытаюсь с ребенком на одной руке и с сумкой в другой подняться по узенькому трапу с высокими ступеньками, кинулась ко мне вниз, подхватила сумку и сказала, чтобы я шла сразу же на свое место, не заботясь о багаже. Она все сделает. Посадив меня, с нажимом попросила обращаться к ней при малейшей необходимости. На выходе она же снесла вниз мою сумку.

Вылет из Минска. Дама, которая регистрировала меня на рейс, и которая же сажает пассажиров в самолет, зная, что у меня ребенок, коляска и сумка ручной клади, а впереди меня ждут два пролета лестницы и автобус, вообще даже не имеет не то привычки, не то должностной иструкции сопоставлять факты и делать выводы. И вот после того, как она проверила мой посадочный талон и, лучезарно улыбнувшись, пожелала мне счастливого пути, стою я вверху мраморной лестницы (кто летал из Минск-2, тот знает, о чем я) и соображаю, спихнуть ли мне ногой коляску вниз - и пускай летит ко всем чертям, или два раза подниматься-спускаться с ребенком на руках, спуская в низ в начале сумку, а потом коляску? Если бы не какой-то сердобольный пожилой пассажир, который подхватил мою коляску, не знаю, что бы я делал и сколько времени это заняло. Подхожу к трапу самолета. На этот раз рейс обслуживает Белавиа. Бортпроводница, стоя на верху трапа, с лучезарной улыбкой наблюдает, как я с обеими занятыми руками, в одной из которых ребенок, карабкаюсь по узкому и крутому откидному трапу. Нет, попытки хоть как-то помочь мне не делали, но умилялись, гляда на ребенка. Не стоит говорить, что спускалась я по трапу тоже без свободных рук, да еще и не видя ничего перед собой. За то вслед мне неслись пожелания быть осторожней.

И вишенка на торте. Люблю нежно. Приземление в Минск-2. Я выхожу последняя. Торопиться на пересадку мне не надо. Выходить из самолета, когда никто не дышит в затылок, проще. Тем более, что мне надо дать время грузчикам достать мою коляску из багажного отделения. На летном поле стоит автобус, который подвозит пассажиров к зданию аэропорта. Пока я раскладываю коляску, чтобы усадить ребенка, ко мне так бочком-бочком подходит работник аэрорта и, натянув на лицо приятную улыбку, вкрадчивым голосом говорит: "Пожалуйста, садитись поскорее в автобус, не задерживайте отправление!" Мляяяяяяяяяять!

Вы знаете, что самое ужасное? Ни в одной из голов от самого верха до самого низа сотрудников Минск-2 ни одного раза не шевельнулась ни одна мысль. Вообще никакая. Они просто не видят проблемы. На всех уровнях. Сердобольные пассажиры проблему видят и стараются помочь, а сотрудники аэропорта нет. Это не записано в должностной инструкции. ))))))))) Начальство тоже не видит и даже не пытается применить уже готовое решение, которое бы им не стоило ни копейки дополнительных вложений. )))))))))))))))) И этот дом борется за звание дома высокой культуры быта они грезят превратить Минск-2 в крупный хаб? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))

ни о чем

Previous post Next post
Up