Игорь Печерский в своем политико-физиологическом посте о " право-левом" поставил во истинну ленинский призыв " сначала хорошо разъединится , чтобы потом уже объединится " , справедливо считая альтернативный подход копрологическим мазохизмом обоих высоких сторон .
Правда есть и другой , менеее глобальный подход - личностно уважительная дискуссия в попытке понять логику противной стороны , без , по крайней мере на первых этапах , попыток найти общий знаменатель или понять факт его полного отсутствия и диаметрально противоположного понимания " общих" терминов .
Как мне кажется различие правого и левого это не столько несовпадение неких произвольно надерганных признаков , часть которых привел Игорь , а различное видение Мира , его устройства и принципов существования .
Такой вот " простой " вопрос - кем являются американские республиканцы -неоконы , в девичестве троцкисты , правыми или левыми ? А американские вильсонианцы , воглавляемые демократом Байденом ?
Мне также кажется , что само использование математически абстрактного " правое-левое" уводит нас от сути поставленного вопроса , хотя эта произвольно возникшая ( а может это только нам кажется , что произвольно ?) политическая симметрия имеет и психофизиологические , и даже физико-химические аналогии .
Есть одна явная мировозренческая дихотомия - иудаизм и язычество . Именно иудаизм , а не некоторые его модификации с явным языческим душком
ЛЕВАЯ ИДЕОЛОГИЯ - ПРИМИТИВИЗМ ЯЗЫЧЕСТВА http://maof.rjews.net/aspect/35-column/1474-e--
Национальное единство объявлено высшей государственной ценностью. Однако это очень странный вид единения нации-согласие части узкого круга левой интеллигенции сохранять временную лояльность общенациональным целям. Явная непропорциональность узости их круга и степени их влияния на решения , определяющие сам факт существования еврейского народа , делает крайне актуальной анализ Левой идеологии как таковой. Что именно она внесла в основы нашей судебной системы , в деятельность средств массовой информации , в светское образование и университеты.
В широком понимании левая идеология отражает мировозрение, согласно которого Человек в состоянии изменять основы объективного Мира. Её апологеты получали микроорганизмы из грязи и новые способы производства из смеси божков и насилия , они смело создавали новые народы и уничтожали старые. “ Мы свой, мы новый Мир построим” пели самые откровенные из них. Менее откровенные маскировались и маскируются под что угодно : под демократов и либералов , под националистов и религиозных. Однако их всегда выдаёт вера в собственную способность создать Новый Мир , или по крайней мере какую-то его часть.
По сути подобное мировозрение - это первая модель , в рамках которой Человек определял свои взаимоотношения с окружающим миром. Язычество позволяло ему пытаться изменить окружающий его мир по своему желанию. Достаточно было найти компромисс , заключить сделку с кем нибудь из божков , которые командовали ветрами, дождями, охотой и всеми прочими явлениями непонятного Мира.
3000 лет назад иудаизм предложил другую модель взаимоотношения Человека и Мира , другое мировозрение. Иудаизм заявил , что окружающий человека мир , человеческое сообщество и сам человек существуют по единым , объективным для человека законам , что Человек не в состоянии изменять эти законы , а может только научится ими пользоваться , изучая их.Весь последующий “прогресс” человечества представлял собой путь от высокомерия “ детской болезни левизны “ язычества к пониманию законов существования Мира и своего места в нем. Отказ от языческого ощущения своей власти над Миром оказался длительным и тяжелым . Этот процесс имел различные проявления : от антисемитизма , попытки физического устранения носителей иудаизма , до создания симбиозов иудаизма и язычества ( христианства , ислама , левых социалистических и новолевых постмодернистких теорий и др.) Только в течении последних 400 лет Человечество окончательно осмыслило и осознало объективность окружающего его физического мира . Достижения естественных наук убедило его в этом. В ходе кровавых левых экспериментов ХХ века Человечество осознало и объективность “ экономического” Мира.
Однако представление о природе взаимоотношений человеческих коллективов , этносов и стран до сих пор остаётся на уровне левого языческого мышления. Именно этот атавизм язычества и является основой существования “новых левых” , “ постмодернистов”, либерал- социалистов (!?), антиглобалистов и прочих строителей Нового Мира. Они даже не пытаются понять закономерности функционирования человеческих соообществ , заменив их различными ипостасями Компромисса , их нового языческого божка. Нет Добра и Зла , нет Истины и Справедливости , нет Гражданских прав и обязанностей есть святой КОМПРОМИСС.
Идея Компромисса , сделки царит в судах -- там нечего делать тем , кто ищет Истину и Справедливость. Как нет объективного отображения действительности в СМИ , пытающихся создать взамен некую компромиссную картинку. В условиях суровой реальности у них выходит обыкновенная Ложь , потому что бандиты знают только один компромисс--- собственный беспредел и безнаказанность. Ярким примером такого компромисса является процесс Осло. К чему ведут поиски компромисса с бандитом Арафатом сегодня непонятно только самым твердолобым левым - Пересу, Бейлину, Бургу и их сподвижникам.
Старые левые от национал-социалистов Гитлера и интернационал- коммунистов Сталина до благостных социал-демократов и лейбористов уже приводили мир к катастрофе в их попытках не считаться с реальностью. Новые левые идут тем же путём. Превратив систему социального обеспечения в “сделку” между бедными и богатыми , они спровоцировали борьбу бедных стран Юга за мировой “ велфер” Южный , исламский терроризм - это не борьба за уничтожение Севера , а обыкновенный рекет помноженный на результаты политики Клинтона и лидеров Социнтерна в достижении компромиссных решений ряда региональных конфликтов.Конференция в Дурбане этот рекет узаконила и 11 сентября в Нью- Йорке началось его осуществление.Сегодня будущее Мира зависит от готовности Человечества отказаться от языческого примитивизма левых идеологий , от поисков компромиссов с бандитами и понимания их тяжелой доли , вернуться к консервативным понятиям Добра и Зла , Истины и Справедливости