В прошлые выходные был в Мск, на праздновании Дня Города. Бюджет всех мероприятий составил 480млн руб.
Очень изумило, что на всех площадках пиарилась швейцарская фирма-производитель шоколадных конфет Lindt - везде ходили юноши и раздавали каждому по конфетке (конфеты гуано, одни химикаты, у меня они при +30 потом просто растаяли). Почему нельзя было вместо швейцарского производителя пиарить тем же методом российского?
В саду "Эрмитаж" пиарились автомобили Фольксваген - ниже фотки оттуда. Почему нельзя было пиарить новые газели, lada vesta, lada xray вместо них?
Больше никаких элементов рекламы чего-либо на дне города не заметил (то есть получается пиарился только Lindt & Volkswagen)..
Ну и если кому интересно - праздник прошел очень плохо. 6 сентября с 15-00 зарядил дождь, с каждым часом набиравший силу и к вечеру ставший ливнем, на всех концертных площадках (на поклонной и в парке горького) было всего человек по 50 зрителей, короче полный эпик фейл..
На фотке выше дети складывают коробки с какими-то рекламными слоганами volkswagen.