Прошедший год был небогат культурными событиями и впечатлениями: этот неожиданный концерт стал одним из них.
Самое необычное - это, пожалуй, программа, то, как она построена и насколько продумана, постепенно увлекая слушателя, захватывая, овладевая, погружая в мир прекрасной музыки.
Лёгкое и непосредственное чирикание Рамо сменяется балладой Шопена и сказками Метнера, которые удивительно органично соседствуют друг с другом, создавая атмосферу прозрачности, воздушности, романтичной беспечности, легкомысленности, невесомости, в которой так славно предаваться несбыточным мечтам и отжившим воспоминаниям.
Скрябин и Прокофьев во втором отделении - это уже почти буря, причём в такой последовательности перед ней невозможно устоять. Жаль, что всё кончается так скоро, но, с другой стороны, трудно вообразить, что могло бы следовать после…
Я часто слышала о нелюбви к Прокофьеву, но это потому что немногие умеют его играть: его музыка, в том числе фортепианная, - поразительно образна и выразительна, она просто не может оставить равнодушным, даже (и возможно - в первую очередь) неискушённого слушателя.