В моей жизни стало много Гершвина. “Рапсодия в стиле блюз”, “Порги и Бесс”, Rialto Ripples, Catfish Row, ‘The Man I Love’, ‘I’ll Build a Stairway to Paradise’.
Я не очень люблю Большой зал филармонии, потому что там собирается многочисленная публика из компании “мы, старые работники культуры”. То, что я услышала в очереди в гардероб после концерта, в очередной раз мне об этом напомнило.
Я не скажу за арфу, которую ругали на чём свет стоит, но Илья Якушев замечательно сыграл “Рапсодию” - за это я могу поручиться. А претензий к симфонической картине “Порги и Бесс” я вообще не поняла: наши соседи, мне показалось, искренне полагали, что эту версию придумали Максим Алексеев сотоварищи, и поэтому возмущались тем, что они посягнули на святое своим попурри.
Интеллигенция, ёлки!
Элгар был, как всегда, лёгок и романтичен. После полбутылки Drappier, как выяснилось, он прекрасно заходит.