Как улучшить «Магистраль», часть 1

May 11, 2018 21:25


Это первая часть, продолжение здесь

Осенью 2016 года в Москве запустили проект «Магистраль», попутно стартовав масштабную рекламную кампанию, отголоски которой наблюдаются до сих пор. Реклама нам обещает, что новые автобусы ходят по выделенным полосам каждые 5-10 минут, обеспечивают прекрасный вид в окно, и вообще лидируют. Однако же, на протяжении ( Read more... )

Мосгортранс, Магистраль, Выделенные полосы, Наземный транспорт, Общественный транспорт, Центр

Leave a comment

Comments 19

ext_2115216 May 22 2018, 14:42:02 UTC
Пробка на Волгоградке в центр, как ни странно, не мешает 27-му, как пробки на Юных Ленинцев. Волгоградка хоть как-то, но движется, в то время как на Юных Ленинцев организуется no way out для всего, что там стоит. Из центра пробка на Волгоградке уже гораздо заментее. Развязка с ТТК спроектирована так умело, что пробку она собирает 24/7. И Текстильщики. Good god, Текстильщики. Турникетная посадка даёт стабильные 10 минут стоянки на Текстильщиках. В добавок к этому ЦОДД решил, что поворот на Юных Ленинцев мало кому нужен, и выделил на это секунд 20. В добавок к этому ЦОДД решил, что Юных Ленинцев - второстепенная улица, которой можно организовывать минутные стоянки на светофорах. Чтобы починить 27 троллейбус нужны: выделенки на Юных Ленинцев, выделенки на Волгоградке, перенастройка светофоров на приоритет троллейбусу, кроме пересечения с 74 маршрутом, убрать турникеты. И не пускать туда Мегаполисы.

Reply

hvatitetoterpet May 22 2018, 20:54:22 UTC
Сочувствую. Жаловаться в ЦОДД и ДТ пробовали? До кучи в Мосгортранс, чтобы не только трамваи обестурникетили, но и ненавистные некоторым личностям троллейбусы - проблемы из-за турникетов у них общие из-за привязанности к инфраструктуре.
Мне вообще дико интересно, что делают жители Кузьминок, когда ТКЛ ломается. Набиваются в троллейбус, штурмуют автобусы до МЦК, или массово мигрируют на соседнюю Волжскую?

Reply

ext_2115216 May 23 2018, 13:21:39 UTC
Йеп. Послали с выделенками. Молчат по поводу турникетов. А светофоры - традиционные ПНХ от ЦОДД.
Когда ТКЛ ломается, жители Кузьминок либо всё ещё лезут на станцию, либо совершают исход на Волжскую. С Юных Ленинцев процедура достаточно простая, с Волгоградки - сложнее, с Окской/Полетаева - можно даже не пытаться.
И да, до МЦК от нас идут раз-в-полчаса 159 или же 38 троллейбус, который делит проблемы 27-го плюс имеет второй оттянутый разворот при повороте на 2-ю Машиностроения.
Серьёзно, на фоне апгрейдов в остальной Москве, на Волгоградку махнули рукой.

Reply

hvatitetoterpet May 23 2018, 13:31:32 UTC
Да уж, поражает беззубость дептранса, заявляющего, что без реконструкции Волгоградки никаких выделенок они вводить не будут.
Посмотрим, исполнит ли мэрия предвыборные обещания ввести выделенку и запустить магистральные маршруты к осени (уже стало традицией, что Магистраль апгрейдят во вторые выходные октября).

Reply


monteklever May 22 2018, 19:32:03 UTC
//По Хамовническому валу интенсивности удовлетворяют критериям, но реальная ситуация с пробками на данном участке автору неизвестна.
Основные заторы по вечерам перед Комсомольским пр-том, где помимо ВП нужна установка светофорной стрелки направо, чтобы разрешать этот важный для ОТ поворот чаще.
ВП на Хамовническом нужна на всём протяжении в обе стороны.

Reply

hvatitetoterpet May 22 2018, 22:03:10 UTC
Спасибо за уточнение, внесу в пост. Насчёт всего протяжения - остаётся же выбитым участок у Новодевичьего кладбища, где не ходит общественный транспорт. А даже если бы и ходил, то там такая избыточная и невостребованная ширина (4+4, далее 3+4), что диву даёшься.

Reply

monteklever May 23 2018, 20:09:03 UTC
Логично, под "на всём протяжении" я подразумевал только те участки, где ходит ОТ )

Reply


afonya007 May 23 2018, 17:55:36 UTC
ещё один "улучшатель"... без тебя с лохматым разберуться

Reply


ext_3992826 May 23 2018, 22:10:09 UTC
Меня жутко бесит официальная схема Магистрали. Почему на ней только район Садового кольца? Я хочу видеть нормальную схему всей системы, а не только центральный кусок! Живу не в центре, и во всех (немногих) случаях, когда я хотел попробовать Магистраль, приходилось тратить уйму времени на то, чтобы поиском по яндекс-картам, одновременно сверяясь с официальной схемой, определить, у какой же из магистральных маршрутов проходит поблизости от моего дома.

Reply

hvatitetoterpet May 23 2018, 23:35:02 UTC
Хорошее замечание. Особенно удивляет, когда такой автобус со схемой маршрутов внутри Садового едет где-нибудь в Западном Дегунино. Но у Мосгортранса традиционно всё плохо со схемами. Единой официальной схемы ночных маршрутов до сих пор нет, Магистраль - только в центре (но причина, в принципе, понятна - проект позиционировался как возвращение транспорта в центр, и разработчики хотели показать именно это, а что там за Садовым - пусть жители разбираются), в трамваях, троллейбусах и автобусах до сих пор висят схемы уровня "Схема маршрутов N-ного автобусного/троллейбусного/трамвайного парка/депо", которые совершенно не справляются с задачей в районах, где есть маршруты нескольких разных парков или депо. А схема маршрута, на котором работает в данный момент конкретное транспортное средство сейчас вообще есть только у частников, Мосгортранс в принципе такое не умеет из-за постоянных перетасовок подвижного состава между парками, автоколоннами и маршрутами.

Reply


ext_3508235 May 24 2018, 04:47:18 UTC
самый лучший и эффективный способ. это сначала сделать во всех других городах. а уж в последнюю очередь в москвабаде.
и это касается всех каких либо улучшений

Reply


Leave a comment

Up