Это первая часть, продолжение
здесь Осенью 2016 года в Москве запустили проект
«Магистраль», попутно стартовав масштабную рекламную кампанию, отголоски которой наблюдаются до сих пор. Реклама нам обещает, что новые автобусы ходят по выделенным полосам каждые 5-10 минут, обеспечивают прекрасный вид в окно, и вообще лидируют. Однако же, на протяжении
(
Read more... )
Comments 19
Reply
Мне вообще дико интересно, что делают жители Кузьминок, когда ТКЛ ломается. Набиваются в троллейбус, штурмуют автобусы до МЦК, или массово мигрируют на соседнюю Волжскую?
Reply
Когда ТКЛ ломается, жители Кузьминок либо всё ещё лезут на станцию, либо совершают исход на Волжскую. С Юных Ленинцев процедура достаточно простая, с Волгоградки - сложнее, с Окской/Полетаева - можно даже не пытаться.
И да, до МЦК от нас идут раз-в-полчаса 159 или же 38 троллейбус, который делит проблемы 27-го плюс имеет второй оттянутый разворот при повороте на 2-ю Машиностроения.
Серьёзно, на фоне апгрейдов в остальной Москве, на Волгоградку махнули рукой.
Reply
Посмотрим, исполнит ли мэрия предвыборные обещания ввести выделенку и запустить магистральные маршруты к осени (уже стало традицией, что Магистраль апгрейдят во вторые выходные октября).
Reply
Основные заторы по вечерам перед Комсомольским пр-том, где помимо ВП нужна установка светофорной стрелки направо, чтобы разрешать этот важный для ОТ поворот чаще.
ВП на Хамовническом нужна на всём протяжении в обе стороны.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
и это касается всех каких либо улучшений
Reply
Leave a comment