Le Chemin de Fer - 8

Mar 14, 2010 02:24

Die Breitspurbahn Hitlers


Read more... )

Leave a comment

evil_gryphon March 14 2010, 16:48:43 UTC
У электрических автомобилей (т.е. у которых движитель-электромотор и источник энергии-аккумулятор) таких как
http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_Leaf
http://en.wikipedia.org/wiki/General_Motors_EV1
дальность поездки на аккумуляторе примерно 160 километров (т.е. внутри города и ближайших окрестностей). Это ограничение существующих технологий аккумуляторов (они пока что очень тяжёлые).
Зарядка электрического автомобиля занимает длительное время (десятки минут)
Поезд в котором можно было бы транспортировать такие машины из города в город выглядит естественным, причём во время транспортировки электрические машины могли бы заряжать свои аккумуляторы через контактную сеть железной дороги.
И вот для этого широкая колея и большие размеры вагонов предпочтительней т.к. пропускная способность у очень широкой колеи в несколько раз больше. (то есть, практика транспортировки электромобилей по железной дороге могла бы стать распостранённой).

Reply

hvac March 14 2010, 16:57:34 UTC
Ну наверно всё же не через контактную сеть, а "бортовую", с необходимыми параметрами тока зарядки.

Reply


Leave a comment

Up