У электрических автомобилей (т.е. у которых движитель-электромотор и источник энергии-аккумулятор) таких как http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_Leaf http://en.wikipedia.org/wiki/General_Motors_EV1 дальность поездки на аккумуляторе примерно 160 километров (т.е. внутри города и ближайших окрестностей). Это ограничение существующих технологий аккумуляторов (они пока что очень тяжёлые). Зарядка электрического автомобиля занимает длительное время (десятки минут) Поезд в котором можно было бы транспортировать такие машины из города в город выглядит естественным, причём во время транспортировки электрические машины могли бы заряжать свои аккумуляторы через контактную сеть железной дороги. И вот для этого широкая колея и большие размеры вагонов предпочтительней т.к. пропускная способность у очень широкой колеи в несколько раз больше. (то есть, практика транспортировки электромобилей по железной дороге могла бы стать распостранённой).
От 99 евро по Германии и Европе
14 станций посадки и высадки в Германии
Reply
http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_Leaf
http://en.wikipedia.org/wiki/General_Motors_EV1
дальность поездки на аккумуляторе примерно 160 километров (т.е. внутри города и ближайших окрестностей). Это ограничение существующих технологий аккумуляторов (они пока что очень тяжёлые).
Зарядка электрического автомобиля занимает длительное время (десятки минут)
Поезд в котором можно было бы транспортировать такие машины из города в город выглядит естественным, причём во время транспортировки электрические машины могли бы заряжать свои аккумуляторы через контактную сеть железной дороги.
И вот для этого широкая колея и большие размеры вагонов предпочтительней т.к. пропускная способность у очень широкой колеи в несколько раз больше. (то есть, практика транспортировки электромобилей по железной дороге могла бы стать распостранённой).
Reply
Reply
Leave a comment