Кстати и сейчас есть один особенный тип ночного поезда в Германии DB Auto Zug, который совсем не известен у нас. В этом поезде помимо пассажирских вагонов, как и в Nacht Zug, с повышенным уровнем комфорта, имеются специальные вагоны для авто и мототранспорта. Это отличная возможность путешествующим на собственном транспорте без потери времени, без дополнительных затрат на ночлег, расходов на бензин и без сборов на автобанах провести ночь с комфортом, отдохнуть и продолжить путешествие. Эти поезда, как и EN (Euro Night), объединяет Германию с Европой (например существуют следующие маршруты Берлин - Цюрих, Мюнхен - Амстердам, Дортмунд - Вена и не только конечно) Во всех ночных поездах имеется ресторан или кафе (митропа). Для удобства путешествующих, пассажирские остановки (как посадка так и высадка) в период с полуночи до 5:30 утра не осуществляются. Тут надо знать, что такого понятия, как у нас, билет на определённый поезд -просто нет. Билет в Германии -это проездной на маршрут следования из пункта А в пункт В, а также из пункта А в пункт С через (с пересадкой) пункт В. Он дает право проезда в любом поезде идущем по нужному маршруту (или нескольких поездах), но не гарантирует место в конкретном поезде. Резервирование "места", отдельно.Резервирование оформляется совместно с билетом или на его основании. И никогда не оформляется без билета. Его стоимость зачастую стандартная и зависит от типа места(сидячее место - 3 евро, лежачее от 15 до 30, спальное от 30 и выше). Билет -это комбинация тарифа.В поезд вообще можно садиться и без билета, там кондуктор и продаст, немного дороже. Я всегда так и делал, собственно. Normalpreis (стандартный тариф).Самый удобный в использовании. Действителен как правило несколько дней, а иногда и месяцев на любой поезд, подлежит возврату даже после начала действия. Соответственно самый дорогой. Можно взять и Sparpreis (экономный тариф). Скидка 25 или 50 %. Только для поездки туда+обратно. Bahn Card 100 (железнодорожная карта) - заменяет полностью билет на все такие поезда. Есть карты -25,50 (% скидки) Помимо групповых тарифов (от 6 человек), которые дают скидку до 70%, существуют также тарифы для путешествующих совместно (мини группы, до 4 человек). Билет по такому тарифу для семьи, друзей или просто знакомых -попутчиков, гарантирует скидку каждому. А международный проездной Inter Rail (для европейцев) действителен целый месяц либо по всей Европе, либо в выбранных зонах. Билет Euro Domino (для жителей других стран Европы) позволяет путешествовать по стране от 3 до 8 дней в течение месяца.
Если с Вами едет так называемый "семейный ребёнок" -то до 14 лет бесплатно (доплата только за место, резервирование). Если ребёнок едет сам -50%
Популярен в ночных поездах спецтариф Spar Night.Это супер скидочный тариф (до 70% скидка) в сидячих и лежачих вагонах (иногда и спальных) К примеру Берлин -Париж -39 евро. Все спецтарифы конечно для людей склонных к планированию. У на можно купить Euro Domino. Пассажир сам выбирает время поездок и в течение 3-8 дней в месяц может свободно ездить в рамках сети Дойче Бан.
В этом поезде помимо пассажирских вагонов, как и в Nacht Zug, с повышенным уровнем комфорта, имеются специальные вагоны для авто и мототранспорта.
Это отличная возможность путешествующим на собственном транспорте без потери времени, без дополнительных затрат на ночлег, расходов на бензин и без сборов на автобанах провести ночь с комфортом, отдохнуть и продолжить путешествие.
Эти поезда, как и EN (Euro Night), объединяет Германию с Европой (например существуют следующие маршруты Берлин - Цюрих, Мюнхен - Амстердам, Дортмунд - Вена и не только конечно)
Во всех ночных поездах имеется ресторан или кафе (митропа). Для удобства путешествующих, пассажирские остановки (как посадка так и высадка) в период с полуночи до 5:30 утра не осуществляются.
Тут надо знать, что такого понятия, как у нас, билет на определённый поезд -просто нет.
Билет в Германии -это проездной на маршрут следования из пункта А в пункт В, а также из пункта А в пункт С через (с пересадкой) пункт В. Он дает право проезда в любом поезде идущем по нужному маршруту (или нескольких поездах), но не гарантирует место в конкретном поезде. Резервирование "места", отдельно.Резервирование оформляется совместно с билетом или на его основании. И никогда не оформляется без билета. Его стоимость зачастую стандартная и зависит от типа места(сидячее место - 3 евро, лежачее от 15 до 30, спальное от 30 и выше).
Билет -это комбинация тарифа.В поезд вообще можно садиться и без билета, там кондуктор и продаст, немного дороже. Я всегда так и делал, собственно.
Normalpreis (стандартный тариф).Самый удобный в использовании. Действителен как правило несколько дней, а иногда и месяцев на любой поезд, подлежит возврату даже после начала действия. Соответственно самый дорогой.
Можно взять и Sparpreis (экономный тариф). Скидка 25 или 50 %. Только для поездки туда+обратно.
Bahn Card 100 (железнодорожная карта) - заменяет полностью билет на все такие поезда. Есть карты -25,50 (% скидки)
Помимо групповых тарифов (от 6 человек), которые дают скидку до 70%, существуют также тарифы для путешествующих совместно (мини группы, до 4 человек). Билет по такому тарифу для семьи, друзей или просто знакомых -попутчиков, гарантирует скидку каждому.
А международный проездной Inter Rail (для европейцев) действителен целый месяц либо по всей Европе, либо в выбранных зонах.
Билет Euro Domino (для жителей других стран Европы) позволяет путешествовать по стране от 3 до 8 дней в течение месяца.
Если с Вами едет так называемый "семейный ребёнок" -то до 14 лет бесплатно (доплата только за место, резервирование).
Если ребёнок едет сам -50%
Популярен в ночных поездах спецтариф Spar Night.Это супер скидочный тариф (до 70% скидка) в сидячих и лежачих вагонах (иногда и спальных)
К примеру Берлин -Париж -39 евро.
Все спецтарифы конечно для людей склонных к планированию.
У на можно купить Euro Domino. Пассажир сам выбирает время поездок и в течение 3-8 дней в месяц может свободно ездить в рамках сети Дойче Бан.
Reply
Leave a comment