{::::::::::::}
Хонда сзади в Мерс. Из него вываливаются 4 амбала, вытаскивают водителя Хонды за шкирку и начинают мутузить. Тот ничего даже сказать не может, только "Ух..., ух..., ух..". Ну, закончили они его бить, он встает и кричит им в след:
- У Хонды руль СПРАВА!!!
Вчерашний пост несмотря на очевидную мимишность вызвал массу дискуссий по поводу правого руля (далее смотри «пруль», «косорылка»).
Не могу пройти мимо такой живой для меня темы и расскажу о своих машинах. Их было много и почти все были сильно подержанными покемонскими авто. Некоторые заезжены насмерть по нашим дорогам, другие могли дать фору некоторым ходящим ныне с конвейера.
У меня их было много, очень много и никогда у меня не было проблем с расположением руля справа. Самый часто задаваемый вопрос: «Как на обгонах?». Не вызывает никаких трудностей лишь не стоит прижиматься к бамперу впереди идущей машины. В продаже появились системы зеркал позволяющие заглянуть за угол впереди идущей машины при обгоне, но они не прижились у нас за ненадобностью. Люди всегда голосуют кошельком, и восток России не просто так выбрал 99,9% косорылок не от глупости и не от жадности. И заявления об аварийности никогда не подтверждались статистикой. На оборот наш регион весьма благополучен в плане аварийности дорожного движения.
Первые из них начали проникать в наш город и в мою душу, во время моего полового созревания, вместе с талонами, сникерсами, пивом Рэд Бул, рекламой риса Анкл Бенц и просто Марией, дай бог ей здоровья. Они, японки конечно, а не сникерсы навсегда покорили мою юношескую душу своими стремительными чертами, шикарными велюровыми и плюшевыми салонами, напичканные электроникой, кондиционерами, автоматическими коробками, тихими неприхотливыми двигателями. После дизайна советских авто, они казались пришлецами из мультиков трансформеров, которые мы бегали постигать в видеозалы. Смешно, но узость фар мне тогда казалась как то связанна с азиатским разрезом их заморских производителей.
Несмотря на, то что к моменту появления у меня водительского удостоверения, проникаемость прулек достигла на Дальнем Востоке России наверное 110%. Первым у меня был настоящий ржавый советский жигуар о нем было сказано много оскорблений в тексте: Про колхозный тюнинг и потерю зрения.
Потом у меня появилось то, что ехало само и почти не требовало ремонта Тойота Королла 88г. призвище "хозяйка" Аппарат скорее для любителей дачи и развозчиков хлама. Но она честно научила меня ездить и геройски погибла на дереве, оставив хороший шрам на подбородке и пожизненное уважение к скорости.
Дальше была Королла еще более старая 87 года, призвище "Коровка" это был откровенный хлам купленный от нищеты и душевной скорби вызываемой общественным транспортом. Наверное давно под прессом, реинкарнировалась в железнодорожные рельсы или может в двухсотый Лексус, будем оптимистами.
Стремление нравится девочкам описанное Фрейдом и сошедшие прыщи вызрело из меня как фурункл во владение «Морковкой». Легендарный и любимый многими дальневосточниками Марк-2 87 года в черностоечном кузове. Невероятно живучая, комфортная, мощная и красивая машина. До сих пор имеющая своих поклонников и фан клубы. Именно на нем сушились мои плавки из поста: Про дачу, оборотней и абстинентный синдром
Желание расти в моду со временем толкнули меня на покупку ухреначенного в хлам Лансера 93 года, на нем я постигал дао шпаклевки и покраски. Был угнан малолетками и подвергся разграблению. Прозвище заиметь не усел.
Дальше не буду заостряться лишь выложу фото и названия:
Митсубиси Галант 86 год, "Шашечный"
Тойота Спринтер 88 г, "Наклейка"
Марк 90г. "Марчелло"
Тойота Корона 91 г. "Зубатка"
Ниссан Санни АД 91 год. "АДцкая машинка" низкий поклон
Хонда Интегра 90 г. "Тигра"
Ниссан Авенир 98 год. Спасибо тебе трудяга "Веня"
Тойота Прогресс 2000 г "Теплоход Челюскин"
Тойота Приус 2004, 2009 г. "Приусята"
Если вы дочитали доселе, то вы как офигеть герой и вот вам за это медалька:
А теперь, задавайте вопросы....