https://ladik2005.livejournal.com/561029.html ....Отчёта в порядке раскрытия информации от ПАО «Аэрофлот» за 2018 год пока что нет, рано ещё, я отчёт за 2017 год поюзал. И показал мне тот отчёт, что аэрофлот в 2016-м году, например, выплатил акционерам дивидендов в размере 19,413 миллиардов рублей, на прибыли за тот год 38,826 миллиардов. В 2017-м прибыл упала (по объективным, признаю, причинам) на 40%, до 23,060 миллиардов, но дивиденды, думаю, так же выплатят. Да, больше половины - Российской Федерации как основному держателю акций.
Отчёт мне сообщил русскими буквами и красивой таблицей о том, что в собственности «Аэрофлот» всего 6 самолётов DHC-8 (у дочки во Владивостоке) и 1 Ан-24 (передан кому-то в аренду). Остальные самолётики у «Аэрофлота» в операционном (подавляющее большинство) и финансовом лизинге.
Обратили внимание, что все «Суперджеты» именно в операционном лизинге. Так вот, владелец их - АО «ВЭБ-лизинг» (как я понял из сообщения о внеочередном общем собрании акционеров 26.12.2017). Содержания самого лизингового договора я не знаю, но злые языки говорят, что, чем меньше «Сухие» летают, тем меньше арендная плата «Аэрофлота». Кто там что пиздел, что «Аэрофлот» весь от простоев SSJ-100 в убытках как бомж во вшах?
Отмечу, что владелец находящихся в оперативном лизинге 234-х Боингов и Эрбасиков явно иной, и принципы работы их производителей с клиентами весь пиздец как отлажены, включая взятки и откаты. В нулевые чуть не похоронившие отечественный гражданский авиапром в принципе.
Ещё парочка картиночек, про техобслуживание и регламенты «Аэрофлотом» эксплуатируемых им воздушных судов. Отмечаем, что ТОиР SSJ-100 (RRJ-95) производятся только в Шереметьево, по другим портам он на своих базах того не делает. Кого-нибудь удивляет, что «Аэрофлот» третирует «Суперджет» что тот московский хипстер нелюбимого двоюродного брата из отдалённых бебеней староверских скитов в Сибири? Сообщения всякие нецензурные про него распространяет, об отказах как его, так и на нём?