Зверюшка

Feb 15, 2024 20:18



Вдогонку к предыдущему посту. Краткая преамбула. 2015. Нашу службу решили немножко реорганизовать и урезать. Сперва безболезненно, мол сократится только вакант и рядовые должности.
Но потом на нашего начальника громко цыкнули и грозно посмотрели. Ввиду его бздливой трусливости, этого оказалось достаточно, чтобы он, кинувшись спасать свою пятую точку от неприятностей, начал резать людей по живому, т.е. сокращать действующих специалистов. В тот момент на должностях простых экспертов было очень много людей, годами не имевших никаких допусков, просто отсиживающих своё время. И было бы логичным в первую очередь сокращать такие «ценные» кадры. Но некоторые из этих персонажей были «нужными» или «знакомыми» (как я их называю - «позвоночники», пришедшие по телефонному звонку), которых трогать было нельзя. Поэтому сокращение коснулось главных и старших, которые представляли из себя высококвалифицированных специалистов с допусками. Внезапно коснулось это и меня, имевшего семь допусков, хотя сперва уверяли, что волноваться не стоит, специалистами никто разбрасываться не будет. И через ближайшие два месяца я должен был стать вольным человеком.
Это краткий обзор ситуации и того эмоционального состояния, с которым я пошел на очередное психологическое тестирование. Порешал тесты, поотвечал на опросники с кучей вопросов, повыполнял задания на компе, потыкал в цветные картинки. Всё это я проделал в обычном режиме. Ну и под занавес, как традиция, было предложено нарисовать несуществующую зверюшку и обозвать её. Тут уж я решил оторваться по полной, взяв за основу «лидера» нашей организации. В итоге я нарисовал белого и пушистого зверька, засунувшего голову в песок.  При этом зверёк стоял к лесу передом, а к смотрящему задом, высоко задрав бело-пушистый хвостик и выставив на обозрение дырочку-жопку. Имечко зверёк получил «Вождюк». Сдал все свои бумажки с шедевром в том числе и сел ожидать заключительной беседы с психологом. К удивлению, вызвали достаточно быстро. Дама просмотрела все мои бумажки, сказала, что с одной стороны все отлично, но с другой (закатывая глаза) мол все не так хорошо и она прямо даже не знает, что со мной делать. «И тут Остапа понесло.» Понимая, что терять мне особо нечего, я начал резать правду-матку, припомнив и сокращение спецов, и позвоночников, и сложившуюся ситуацию в службе. Она сидела и только глазами хлопала. После того, как я выдал свой спич, она пару минут посидела молча (видимо впитывала информацию), потом сказала, что ей надо посоветоваться и вышла. Минут через десять вернулась и сообщила мне, что я свободен, к немалому моему удивлению. Спустя пару недель мой коллега, для «спасения» от сокращения переводящийся с вышестоящей должности на низшую, вдруг заочковал, что он так и останется на этой должности и будет в будущем иметь соответственно маленькую пенсию, и решил уйти на заслуженный отдых с той должности, которую пока имел. И ушел. А я был переведен на предлагаемую ему низшую должность, благодаря чему и остался в службе.
Со временем все наладилось и восстановилось, хотя и колбасило из-за потерь. И сейчас еще чувствуем отголоски, потому как экспертные допуска из-за организационных вопросов стало получать гораздо сложнее. Наш трусливый командарм благополучно дожил до пенсии. Когда он пару раз появлялся в наших стенах, принципиально с ним не здоровался и руки не подавал. Да и другие не шибко горели желанием с ним общаться.

медицина, художества, болтология

Previous post Next post
Up