Всё-таки правильно говорят, что утро добрым не бывает. Было обычное, ничем не примечательное, рабочее утро. Встали как всегда.
Только отметил про себя, что обладательница попонки - киса, сидит в необычном для неё месте. Супруга пошла её кормить, я пошел намываться. И тут слышу её панический зов. Прибегаю. Говорит, что кошка отказывается от еды и сидит с открытой пастью. Смотрю на котейку. Точно, пасть широко раскрыта и глаза безумные. Попытался её осмотреть, пасть она закрыла, но нижняя челюсть выглядела как вывернутая и перекошенная. Мы в шоке. Что делать? Давай вспоминать, что кошка делала ночью. Вроде очень долго лизалась, потом также долго маялась, не могла найти себе место. Неужели челюсть вывихнула? Давай искать ветеринарку. Недалеко от нас есть круглосуточная, хотя отзывы по ней не очень, но делать нечего. Однако все три её городских телефона молчали или выдавали странные сообщения: то у нас нет доступа для этого звонка или у нас недостаточно средств на счёте (это вообще меня удивило). Короче не дозвонились. Давай звонить в клинику, где оперировались на дежурный телефон, хотя до её открытия оставалось еще два часа. На удивление ответили. Описали ситуацию. Добавили, что кошка после операции, еще даже швы не сняты. Нас «порадовали» ответом, что это возможно какие-то мозговые нарушения, которым операция могла послужить толчком, но в любом случае срочно привозить к открытию.
Ну что, поотпросились с работ, вызвали такси сидим, ждём. Пока ждали в голове прокручивал всякие варианты. На сердечный приступ не похоже. Коты ведут себя не так, у них обычно вываленный язык, как у собаки и частое дыхание. Что-то с головой? Но с координацией все норм, ведет себя адекватно кошке с траблами. Значит что-то с челюстью. Но что? И как она это заработала?
Приехали в клинику. Врач, оперировавшая Анфису неделей раньше, пригласила в смотровую. Пока она вносила данные в компьютер я извлекал кису из переноски. В итоге извлеченная киса и врач уставились друг на друга. И я вижу, как у врача, от вида перекошенной нижней кошачьей челюсти, на лице проскакивает гамма чувств от изумления до недоумения. Заходит медбрат, видит кошкину челюсть и выдаёт: "Ох, ёлки-палки!". Вдвоем с медбратом мы пытаемся удержать кошку, чтобы врач смогла начать осмотр и заглянуть в жерло вулкана зубастую пасть. И только она смогла это сделать, как сразу нашлась проблема перекоса. Как оказалось, Анфиса в своем угаре чистоплотности сумела очень длинную нитку с попоночной завязки намотать себе на клык. Причем нитка шла с правой стороны под шеей и намоталась на нижний левый клык. Ей приходилось держать либо пасть открытой, либо закрывать, но при этом нить выворачивала и перекашивала челюсть. Из-за цвета нитки и плотной густоты кошачьей шерсти нить мы заметить дома не смогли. Осмотреть же челюсть кошка нам не давала.
Честно говоря, все были в шоке, что это же надо было так умудриться. Зато сразу отпустило и полегчало.
Вернувшись домой, киса сразу нахомячилась консервов, напилась воды и, с чувством выполненного долга, завалилась спать.