Пришла коллега по кабинету после обеденного похода по магазинам такая возмущенная. Мол чё за фигня,
почему в продаже нет женских прокладок российского производства? Всякие есть, даже украинские, а российских нет. Вот дожили, даже прокладки сделать не можем, только танки делаем. На что я ей отвечаю - ну как бы, прокладки может дешевле купить, чем у себя их делать. Да и производство их не настолько технологично, в отличии от производства танков. Проще говоря, женские прокладки может сделать каждый, не каждый сделает Т-90. Так что ваши упреки неуместны. Сидим ржём.
В разговорах с коллегами в кабинете и с друзьями за столом нередко возникала тема присутствия наших ВВС в Сирии. Вот зачем туда полезли? Так вроде лучше на чужой территории. Не? А не думаете, что оставайся эта ситуация без нашего участия, бармалеи уже через пару лет были бы в Средней Азии. Там их быстро с распростертыми руками встретят и в знак взаимной дружбы начнут оставшимся неверным головы резать. И Назарбаев в своем Казахстане ничего не сделает. И, вуаля, мы живем уже в прифронтовом городе. Будете в свободное от нарядов время ходить на рытье окопов и патрулирование. Хотите? Думаю, что нет. Вот и не нойте, почему наши летуны в Сирии бармалеев гоняют.
Одна из молодых сотрудниц: «Да что всё этими 90-ми пугают. Не помню я ничего такого страшного и особенного. Все было новое и интересное. Хотя конечно я тогда еще маленькая была.». Говорю, а у ты у своих родителей поинтересуйся, хотят они обратно в 90-е. Да, интересное время было. Часть мужского состава моей институтской группы прописалась на кладбище, не выдержав конкуренции в бандитских разборках. Зарплату месяцами не платили. Благо, я тогда челночил, поэтому в наших двух семьях живые деньги были всегда. И в органах зарплату не платили по полгода. Мой товарищ, в перерывах между дежурными сутками, ходил рыбу ловить, чтобы семью прокормить, жена у него как раз беременная была. Другая моя коллега тогда проживала на северах. Оба с мужем милиционеры. Так ходили в тайгу по грибы да ягоды. Ибо даже из той скудости, что была в магазинах, купить было не на что. Чё уж, весело было и интересно.