кино Японии вс кино Ю.Кореи

Jun 06, 2017 12:35

(или японский вс корейский менталитет) на примере, в первую очередь, т\с "Круг" (Ю.Корея) и к\ф "Совершенно секретно" (Япония), а также проч. образчиков кинопродукции. тема: проблемы памяти и возможности воссоздания (у корейцев еще и целесообразности воссоздания) ее содержимого с помощью продвинутых информационных технологий (J - Япония, K - Ю.Корея)




(с) сеть

общая картинка
J - депрессивно-мрачная, размытая, К - яркая, четкая, больше крупных планов.

техническое оснащение
J - подчеркнуто мегасложное и избыточно мультикомпонентное (куча проводов, визуально превращающая исследователя в некое подобие инопланетного пришельца), K - лаконично-продвинутое (чип в шею - кабель - монитор... всё. ну, или просто чип. мобильник с прозрачным корпусом весьма и весьма доставляет).

социум
J - угрюмо-унылый, "деревянный", шутки-прибаутки, да и просто улыбки, донт детектед, главный герой женоподобен, K - в целом нейтральная, однако несущая мощный эмоциональный заряд атмосфера, готовая вылиться или в серию искрометных гэгов, или в серию не менее искрометных (скупых, впрочем) слез, или в то и другое разом, главного героя, даже при всей его комиксной лощености, с женщиной спутать трудно.

жесткость
J - много и щедро подробностей не для слабонервных, K - кровавых сцен минимум, все сомнительные элементы (как-то, трупы животных, выдвинутый средний палец, сигареты, орудия убийства) нередко затерты (ну, как затираются лица свидетелей, дабы не быть узнанными, но неблагодарный зритель все равно узнает), впрочем, не всегда и только в новоскульном кино (если это, конечно, не происки внешних цензоров).

боевые искусства
J - особо не замечены, разборки осуществляются иными, менее прямолинейными методами, или с помощью огнестрельного оружия, K - сколько угодно, дай только повод кулаками... точней, ногами помахать (что интересно, такая гипербоевитость у героя вполне может сочетаться со склонностью к бытовому нытью: "ай, горячий кофе!", "ай, ты меня испугала, подкравшись сзади!", "ой, больно, ты меня слишком сильно ударил по плечу!" и не понятно, черта ли это К-характера, или же особенность К-юмора).

еда
J - особо не замечены, K - сколько угодно, практически после каждого фильма в нейронных сетях автора поста ненавязчиво оседает какой-нибудь секрет.

cекc
J - довольно откровенный, акцент на женщину, K - или лаконично-сдержанный или брутально-взрывной (но в эстетических рамках), акцент на мужчину.

женщины
К - более красивы, но, не устанем повторять, однообразны: пластические операции погубят нацию (у К самые узкие среди дальневосточных народов глаза? ха! скоро это перестанет быть актуальным!). с бюстом и у К, и у J дела обстоят неважно, с ножками - особенно у К - на порядок лучше.

мужчины
К - более рослые, физически крепкие, эмоционально-"живые".

а теперь вопрос залу: почему автору больше по душе К? (средний балл: К - 4,33\5, J - 3,95\5, выборка - 33 и 21 соотв.)

п.с.
ахтунг! все вышеперечисленное - субъективные впечатления автора, результат переработки относительно узкой, субъективно же формируемой, киновыборки, и реальному положению дел может не соответствовать полностью или частично.

национальный характер, страны Япония, юмор, параметры корпус, пластические операции, жесты, память, кино, гендерное, боевые искусства, камбуз, параметры сила, девайсы, поведение, оружие и стрелковое дело, параметры глаза

Previous post Next post
Up