автор присоединился к зрительской аудитории и начал с третьего эпизода. вкратце:
1. фильм - всё-таки для документального слишком много художественности, искусственной, будто мало естественной, драмы. перед матчем с "Челси", скажем, путем аккуратного подбора фактов и не менее хитрого монтажа, тщательно акцентируется внимание на Соне, и практически каждый кадр буквально вопит: "что-то произойдет! что-то произойдет!", "а мужики-то не знают!"
2. Кейн - студентка, комсомолка, спортсменка и просто, без страха и упрека, красавица
3. Рюдигер (свежим взглядом) - даже не актер, а классный постановщик трюков: это же надо на ровном месте, ладно, в динамике, но нет - в статическом, практически зафиксированном положении так упасть!
4. дон Жозе - автору интересней, чего он им там шептал на ушко индивидуально или вне зоны действия камер: классному менеджеру раскрывать свои секреты всему свету, да еще накануне боев, ни к чему - даже если съемочная группа и подписывала обязательства о, до поры до времени, неразглашении.
5. Сон... СМИ отметили, что доля экранного времени, отведенная Сону Хын Мину, весьма значительна и фильм должен был называться:
(с) сеть. авторская интерпретация названия: SON: Son Or Nothing