автора никогда не привлекало, даже в восторженные (читай, юные\незрелые\ваш вариант) годы, бытово-амурное кино 70-х\80-х годов бывшей 1\6 земного шара, и если в настоящее время он, оный автор, его, оное кино, достаточно систематически, если попадается, смотрит, то исключительно из научного интереса.
что отпугивало и продолжает отпугивать в упомянутом кино: потрясающая безнадега - даже в фильмах со, сдавалось бы, хэппи-эндом, даже касательно "сильной" половины человечества, что уж говорить о "прекрасной".
Осенний марафон: герой меняет шило на мыло, находит ту же самую (разница в нюансах: одна занавеску по своему вкусу навязывает, другая - модную куртку), хотя и более молодую версию спутницы жизни.
Покровские ворота: герой, весь из себя такой прогрессивный\политически и культурно раскованный\ брызжущий светом и юмором\ваш вариант, связывает, тем не менее, свою жизнь с домашним тираном, который, похоже, даже похлеще будет тирана, являющегося центральным объектом его, героя, искрометных нападок, и даже носит то же самое имя (через 20 лет мы наблюдаем унылую версию героя - некто Хоботов на его месте - в энергетическом и психологическом планах - сохранился в разы лучше).
Любовь и голуби: герой, задавленный рутиной, ищет приключений на стороне, но, в конце концов, возвращается все к той же рутине (с какой стати ей, рутине, вдруг изменить свое качество в лучшую сторону?).
да, были Мужики (Фильм Года-1982). энд наиболее близок к хэппи, однако герой остается (официально) вообще без баб: одни мужики (в качестве друзей), дети (в качестве детей, 2 из 3 чужие) и собаки (в качестве собаки).
(с) сеть. съездил один на малую родину или вот оно, внезапно привалившее (без кавычек) счастье.
п.с.
"Марафон" опять не удалось досмотреть.