еще лирического, раз уж начали или о граблях

May 24, 2020 12:20

автора никогда не привлекало, даже в восторженные (читай, юные\незрелые\ваш вариант) годы, бытово-амурное кино 70-х\80-х годов бывшей 1\6 земного шара, и если в настоящее время он, оный автор, его, оное кино, достаточно систематически, если попадается, смотрит, то исключительно из научного интереса.

что отпугивало и продолжает отпугивать в упомянутом кино: потрясающая безнадега - даже в фильмах со, сдавалось бы, хэппи-эндом, даже касательно "сильной" половины человечества, что уж говорить о "прекрасной".

Осенний марафон: герой меняет шило на мыло, находит ту же самую (разница в нюансах: одна занавеску по своему вкусу навязывает, другая - модную куртку), хотя и более молодую версию спутницы жизни.

Покровские ворота: герой, весь из себя такой прогрессивный\политически и культурно раскованный\ брызжущий светом и юмором\ваш вариант, связывает, тем не менее, свою жизнь с домашним тираном, который, похоже, даже похлеще будет тирана, являющегося центральным объектом его, героя, искрометных нападок, и даже носит то же самое имя (через 20 лет мы наблюдаем унылую версию героя - некто Хоботов на его месте - в энергетическом и психологическом планах - сохранился в разы лучше).

Любовь и голуби: герой, задавленный рутиной, ищет приключений на стороне, но, в конце концов, возвращается все к той же рутине (с какой стати ей, рутине, вдруг изменить свое качество в лучшую сторону?).

да,  были Мужики (Фильм Года-1982). энд наиболее близок к хэппи, однако герой остается (официально) вообще без баб: одни мужики (в качестве друзей), дети (в качестве детей, 2 из 3 чужие) и собаки (в качестве собаки).



(с) сеть. съездил один на малую родину или вот оно, внезапно привалившее (без кавычек) счастье.

п.с.
"Марафон" опять не удалось досмотреть.

отношения брак, кино

Previous post Next post
Up