Игры Нинтендо светлы и чисты, а в каком-то смысле даже сакральны - с них все начиналось и, видимо, ими же все и закончится. Наверно, все это и привлекает пытливый народ искать в их закоулках чертей - в темных комнатах тьму не ищут.
В одном из классических выпусков AVGN меметичный Задрот обнаруживает в катридже 16-битного Марио портал в адское пекло - игровая символика лишь поспособствовала открытию. В блистательной инди-серии There Will Be Brawl умилительный розовый Кирби с пугающим наслаждением ковыряется в чужих потрохах и содомирует уши зрителя интонациями Ганнибала Лектера. Что уж говорить об игровой крипипасте - истории об изнаночных уровнях Зельды, умирающих вместе с катриджем Пикачу и поглощающих душу Пикминах появляются день ото дня.
Собственно о чем я сейчас: играл вчера в приятной компании в New Super Mario Bros с пыльного Вия. Первые уровни - сплошное веселье, а потом ты попадаешь в готический замок, с ордой черепахо-скелетов и огненными шарами. В детстве эта манерность только смешила, но сейчас я испытал настоящий дискомфорт.
Реально пугающее говно.