Мне интересно, вот эти гнойные мрази, снявшие римейки Кошмара на улице вязов, Хеллоуина (Прости, Роб Зомби) и Нечто - вот они исходные фильмы вообще пытались без дудки смотреть?
Оригинальный Хеллоуин силен именно своей недосказанностью: молчаливый ребенок убивает собственную сестру без каких-либо на то оснований. Молчание, отсутствие повода и абсолютная будничность акта пугают больше всего
Римейк Хеллоуина - натужная чернуха об истеричном маленьком говнюке Майке Майерсе, даже в момент хладнокровного убийства вызывающего не страх, но жалость и омерзение - мы ж помним как он визжал всего пару минут назад. Как можно бояться маньяка, личность которого не скрывает ну совсем никаких секретов?
Оригинальный Кошмар на улице вязов - молодежный слешер про ироничного сукина сына, мстящего детям своих обидчиков. Римейк - адова белиберда о педофиле, мстящим настучавшим на него детям (!!!). Доебался так сказать до мышей. Что уж говорить про юмор римейка - обновленный Фредди Крюгер весь фильм пыжится-пыжится, но так и не произносит ничего хоть немного смешного. Даже шутку про "я теперь твой парень" и язык из телефонной трубки бездумно просрали.
Нечто - это просто ахахахах. В оригинале был четко виден план Нечто - нападать на одиночек, не палиться, в случае чего ретироваться. Предосторожности были оправданы - человек с огнеметом выносил пришельца на ура. В римейке Нечто может перебить всех полярников за мгновение, но предпочитает тупить и подставлять жопу. Кому страшен пришелец-олигофрен?
Неудивительно, что римейки оказались нахуй никому не нужны - режиссер-сценаристы-продюссеры даже не попытались понять, что же сделало популярными оригинальные фильмы.