Использован материал автора
kristian-winter из
Фанатичные росчерки и сопли политика Украины В тишине полутемного кабинета раздавался странный щелкающий звук за которым, с некоторой задержкой, следовало размеренное скрежетание железного шарика ручки по бумаге. Седовласый мужчина средних лет с серьезным видом, покуривая сигарету, что-то писал. Среди разбросанных листков торчал один с именованием "Концепция безопасности Украины". В момент росчерков по бумаге, можно было различить шепот:
- Да, политика Украины должна сосредоточиться на нивелировании результатов подрыва экономики Россией... и общественную безопасность...
Внезапно дверь в кабинет распахнулась и ударилась о рядом стоящую тумбочку. Ввалившийся человек споткнулся о порог и упал. Не успев еще подняться, жалобным тоном протянул:
- Пётр Алексеевич, у нас проблема глобального масштаба. Кончились деньги, и нам нечем платить пенсии пристарелым людям.
Мужчина резко встал из-за стола, подбежал к упавшему мужчины и силком выволок его за дверь, не забыв сказать, что "нечего черни мешать государю законы важные писать". Закрыл дверь.. и спокойным шагом направился к столу, где продолжил столь важное для него дело.
- Так, надо еще не забыть, что нас оккупировали враждебные силы, которые ведут гибридные войны.
В этот момент в дверь кто-то постучал, потом аккуратно приоткрыл. А затем, проявив наглость, и вовсе зашел в кабинет.
- Здравия желаю, Петр Алексеевич! Докладывает генерал Дудко. На данный момент, ведение боевых действий не представляется возможным. Финансовые средства исчерпаны, кредитны тоже, дух солдат пал, и они больше не готовы сражаться. Необходимо провести мероприятия по учету имеющихся средств, а лучше сделать так, чтобы война на Украине прекратилась, так как ненужные военные действия нерентабельны для нашего государства.
- Пошел вон! Служака! Закричал Петр Алексеевич, не забыв кинуть в след убегающему генералу грязную пепельницу.
Потом Петр Алексеевич сел за стол, открыл ящик стола и достал початую бутылочки виски. Отпив из нее половину залпом, сказал в сердцах:
Не понимают окаянные, что во всех грехах виновата Россия. Не будет с ней проблем, все у нас в стране наладится. Ну ничего, позвоню щас Меркель или Обаме и мы уж точно решим все проблемы.
Вытерев сопли и слюни с лица, Петр Алексеевич упал на диван. Через несколько минут всхлипы прекратились, а установившуюся тишину комнаты нарушил лишь звук покатившейся по полу пустой бутылки.