Из одного интервью

Oct 11, 2024 13:00



«Я не видел ни одного фильма Эйзенштейна, Хотя нет, один видел. Я очень раскритиковал «Иван Грозного» в одной американской газете...»

*

"В то время, кроме Форда, меня восхищал Эйзенштейн...»
*

«Джон Форд был моим учителем. Мой собственный стиль не имеет ничего общего со стилем его картин, но «Дилижанс» был моим настольным фильмом. Я смотрел его сорок раз»
*

«В жизни не смотрел ни одного немецкого фильма. Утверждали, что я смотрел «Нибелунгов», этого... забыл его имя... это ложь, я никогда не видел этого фильма»

*

«Среди молодого американского кино я не вижу ничего интересного, Кроме Кубрика. «Убийство» - неплохая картина, Но «Тропинки славы» произвели на меня отвратительное впечатление, я ушел через полчаса»

*

«Кубрик кажется мне гигантов. Он талантливее крупнейших мастеров предшествующего ему поколения, таких как Рей, Олдрич, не говоря уже о Хьюстоне. Среди мастеров старшего поколения мне кажется изумительным режиссером Хичкок, а Уайлер - прекрасным продюсером»

*

«Росселлини - это любитель. Его фильмы доказывают лишь то, что все итальянцы - прирожденные актеры»

*

«Стоит камере в кого-нибудь влюбиться - и рождается настоящая звезда, а их очень немного. Спенсер Трейси, Джеймс Кегни, Гари Купер, Джеймс Дин, Марлен Дитрих, Мерилин Монро отнюдь не были великими актерами и актрисами, но они были великими кинозвездами. Это вовсе не проблема киноафиши или кассы. Эббот и Костелло стали чемпионами сборов, Бастер Китон - нет. Но кто был настоящей звездой. Костелло или Китон?»

*

«Оливье - очень большой актер, но его достоинства являются результатом усилий, а кинокамера этого не любит»

*
«Я не люблю сюрреализм.Это что-то шикарное, как журналы мод, забитые рекламой»

*

«Я всегда восхищался творчеством Ренуара. Можно даже сказать, я боготворил его фильмы, хотя мои ему вовсе не нравятся. Мы с ним друзья,и более всего мне жаль, что они ему не нравятся по той самой причине, по которой я люблю его фильмы»

*

«В истории мирового кино было только два режиссера, которые собирали полные залы силой одного своего имени, сейчас я их назову, но добавлю, что не люблю обоих. Это Сесиль де Милль и Альфред Хичкок»

*
«Когда-то давно Хичкок сделал чудесный фильм под названием «39 ступеней». Все, что он снял в Америке -безжизненно, слабо, пусто. Ничтожно... Став колесиком в голливудской машине, он стал одаривать нас этими Ингрид Бергман и «Птицами», всем этим хламом, о котором я и говорить не хочу»

*

«Антониони, торжественный архитектор пустых коробок»

*

«Есть роли, которые я хотел бы сыграть в кино:«Крестный отец». Я сыграл бы гораздо лучше Брандо, это очевидно. И еще - дайте подумать - в «Леопарде»

movies, искусство, история, статьи

Previous post Next post
Up