Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, История, Производство. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
на первом фото - руководитель проекта! на втором - скульптор!!! далее - опытные рабочие!!! красота!!!
куда всё это подевалось с развитием электроники? сейчас фрезеровщика не найти, неговоря уж, о рабочем на КРС!!! прям, пошла лекала нашла, сижу умиляюсь))
Пойти коромысло с ведрами найти мадам не желает ли? А то что за времена настали с развитием водопровода, колодезь выкопать некому, не говоря уж избу срубить без единого топора.
Comments 6
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, История, Производство.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
02. Дизайнер работает над трёхмерной масштабной моделью
И никакого тебе Солидвока с Автокадом, всё ручонками, вот поэтому тогда машины и походили на машины, а не на плюшевые игрушки обкурившегося школьника.
Reply
на первом фото - руководитель проекта! на втором - скульптор!!! далее - опытные рабочие!!! красота!!!
куда всё это подевалось с развитием электроники? сейчас фрезеровщика не найти, неговоря уж, о рабочем на КРС!!!
прям, пошла лекала нашла, сижу умиляюсь))
Reply
Пойти коромысло с ведрами найти мадам не желает ли? А то что за времена настали с развитием водопровода, колодезь выкопать некому, не говоря уж избу срубить без единого топора.
Reply
я уж лучше на вертикально- КРС поработаю. кадому - свое, милейший
Reply
То есть не желаете. Вот и дизайнеры тоже.
Reply
Leave a comment