Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Россия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Ну, дык, чего ж и не дать то? Мужичок рукастый, да и машину имеет. Правда, машина без задней сидушки, это в контексте сказанного - бааальшая недоработка 😉
Двигатель, небось, от мотоцикла, причем, поставлен, наверняка, сзади (о чем косвенно говорит воздухозаборник за задним стеклом). Это была единственный вариант в СССР поставить ДВС на самоделку. О том, чтобы купить что-то более солидное, да еще и со всей обвязкой, обычно и речи не шло. Ну, кроме тех, кто был приближен к соответствующим торговым сетям и СТО. А так, да, годный Франкенштейн. И зарегистрирован в ГАИ, судя по наличию гос. номера спереди.
На сколько помню, двигатель туда можно было ставить, максимум, от «Запорожца».
За очень редким исключением. Но такие пепелацы появлялись уже в 80е: «ЮНА», «Панголина»,... Это были уже полноценные автомобили.
А то, что строили в 60е-70е, это, да,- впихнуть невпихуемое. Когда хочется построить настоящий автомобиль, а можно только мотоцикл с кабиной. Ибо нормы были просто драконовские. Там не то, что 2й ряд сидений поставить, там и водитель обычно с трудом помещается! Да и ехать это чудо, по нынешним меркам просто не будет.
Конкретно этот пепелац получился вполне себе годным. И, даже, зарегистрирован, как настоящий автомобиль. Хотя, сейчас такое транспортное средство уже не проходит как автомобиль, а, скорее, как квадрицикл. Соответственно, и номера будут не автомобильные.
Да если бы и нормы были более лояльные... Не знаю, как где, а в Днепропетровске добыть двигатель на замену для всего,- ВАЗы, "Москвичи", "Запорожцы" (вот за "Волгу" не знаю, но, думаю, было примерно так же, просто ни у кого из родственников или знакомых "Волги" не было),- это на специализированном СТО стоять в очереди год, а то и больше, и там же его и всунут, а так, чтобы забрать себе - про то и речи не было. А к такому двигателю много чего надо, от системы охлаждения (ну, кроме ЗАЗ) до зажигания. В общем, нереально что-то сделать самому, не имея мощного блата. А, вот, мотоциклетные двигатели - от "дырчика", через всякие Ш-58, "Мински" и вплоть до двухцилиндровых для "Днепра",- это в "Спорттоварах" вроде вообще свободно лежало, я в 70х помню, была мечта купить и сделать самодвижущуюся повозку, но непременно 4-колесную, часто заходил в магазин и крутился вокруг моторов.
Comments 15
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
надо же, какой молодчина!
Reply
Reply
Ну, дык, чего ж и не дать то? Мужичок рукастый, да и машину имеет. Правда, машина без задней сидушки, это в контексте сказанного - бааальшая недоработка 😉
Reply
Reply
Двигатель, небось, от мотоцикла, причем, поставлен, наверняка, сзади (о чем косвенно говорит воздухозаборник за задним стеклом). Это была единственный вариант в СССР поставить ДВС на самоделку. О том, чтобы купить что-то более солидное, да еще и со всей обвязкой, обычно и речи не шло. Ну, кроме тех, кто был приближен к соответствующим торговым сетям и СТО. А так, да, годный Франкенштейн. И зарегистрирован в ГАИ, судя по наличию гос. номера спереди.
Reply
Да и мосты от мотоколяски. Так что это обычная, перелицованная инвалидка.
Reply
На сколько помню, двигатель туда можно было ставить, максимум, от «Запорожца».
За очень редким исключением. Но такие пепелацы появлялись уже в 80е: «ЮНА», «Панголина»,... Это были уже полноценные автомобили.
А то, что строили в 60е-70е, это, да,- впихнуть невпихуемое. Когда хочется построить настоящий автомобиль, а можно только мотоцикл с кабиной. Ибо нормы были просто драконовские. Там не то, что 2й ряд сидений поставить, там и водитель обычно с трудом помещается! Да и ехать это чудо, по нынешним меркам просто не будет.
Конкретно этот пепелац получился вполне себе годным. И, даже, зарегистрирован, как настоящий автомобиль. Хотя, сейчас такое транспортное средство уже не проходит как автомобиль, а, скорее, как квадрицикл. Соответственно, и номера будут не автомобильные.
Reply
Да если бы и нормы были более лояльные... Не знаю, как где, а в Днепропетровске добыть двигатель на замену для всего,- ВАЗы, "Москвичи", "Запорожцы" (вот за "Волгу" не знаю, но, думаю, было примерно так же, просто ни у кого из родственников или знакомых "Волги" не было),- это на специализированном СТО стоять в очереди год, а то и больше, и там же его и всунут, а так, чтобы забрать себе - про то и речи не было. А к такому двигателю много чего надо, от системы охлаждения (ну, кроме ЗАЗ) до зажигания. В общем, нереально что-то сделать самому, не имея мощного блата. А, вот, мотоциклетные двигатели - от "дырчика", через всякие Ш-58, "Мински" и вплоть до двухцилиндровых для "Днепра",- это в "Спорттоварах" вроде вообще свободно лежало, я в 70х помню, была мечта купить и сделать самодвижущуюся повозку, но непременно 4-колесную, часто заходил в магазин и крутился вокруг моторов.
Reply
Моргуновская инвалидка прет из всех щелей этой "чудо-таратайки"
Reply
а Купер-Мини не прёт?
Reply
Leave a comment