«Виджи: убийство - мой бизнес». Часть 41

Mar 28, 2024 05:01



[прошлые выпуски] «Виджи: убийство - мой бизнес». Часть 1
«Виджи: убийство - мой бизнес». Часть 2
«Виджи: убийство - мой бизнес». Часть 3
«Виджи: убийство - мой бизнес». Часть 4
«Виджи: убийство - мой бизнес». Часть 5
«Виджи: убийство - мой бизнес». Часть 6
«Виджи: убийство - мой бизнес». Часть 7
«Виджи: убийство - мой бизнес». Часть 8
«Виджи: убийство - мой бизнес». Часть 9
«Виджи: убийство - мой бизнес». Часть 10
«Виджи: убийство - мой бизнес». Часть 11
«Виджи: убийство - мой бизнес». Часть 12
«Виджи: убийство - мой бизнес». Часть 13
«Виджи: убийство - мой бизнес». Часть 14
«Виджи: убийство - мой бизнес». Часть 15
«Виджи: убийство - мой бизнес». Часть 16
«Виджи: убийство - мой бизнес». Часть 17
«Виджи: убийство - мой бизнес». Часть 18
«Виджи: убийство - мой бизнес». Часть 19
«Виджи: убийство - мой бизнес». Часть 20
«Виджи: убийство - мой бизнес». Часть 21
«Виджи: убийство - мой бизнес». Часть 22
«Виджи: убийство - мой бизнес». Часть 23
«Виджи: убийство - мой бизнес». Часть 24
«Виджи: убийство - мой бизнес». Часть 25
«Виджи: убийство - мой бизнес». Часть 26
«Виджи: убийство - мой бизнес». Часть 27
«Виджи: убийство - мой бизнес». Часть 28
«Виджи: убийство - мой бизнес». Часть 29
«Виджи: убийство - мой бизнес». Часть 30
«Виджи: убийство - мой бизнес». Часть 31
«Виджи: убийство - мой бизнес». Часть 32
«Виджи: убийство - мой бизнес». Часть 33
«Виджи: убийство - мой бизнес». Часть 34
«Виджи: убийство - мой бизнес». Часть 35
«Виджи: убийство - мой бизнес». Часть 36
«Виджи: убийство - мой бизнес». Часть 37
«Виджи: убийство - мой бизнес». Часть 38
«Виджи: убийство - мой бизнес». Часть 39
«Виджи: убийство - мой бизнес». Часть 40




1941. Ортодоксальные евреи слушают выступление по радио президента Франклина Рузвельта о Второй мировой войне в еврейском кафе на Восточном Бродвее и Джефферсон-стрит



1941. Моррис Вайнсток, житель многоквартирного дома на Барух-Плейс, Бруклин, сбегает по лестнице в ночной одежде. Ранее он почувствовал запах дыма, идущий из квартиры под ним, и предупредил всех остальных жильцов, которые были благополучно эвакуированы



1941. Бутылка шампанского стоит в ведерке со льдом на полу вечером в Нью-Йоркской опере



1941. Гангстер Энтони Эспозито, обвиненный в убийстве бизнесмена и полицейского во время «Битвы на Пятой авеню»



1941. Детективы-криминалисты берут отпечатки пальцев убитого владельца магазина Джозефа Галличио, лежащего на крыше рядом со своей клеткой со гоночными голубями. Соседи наблюдают за происходящим со своей крыши на улице 12 East 106th Street



1941. Дог Рокко находит своего приятеля Луиджи Ривекко, зарезанного в драке в нью-йоркском баре, и охраняет тело до прибытия полиции



1941. Одинокий загорающий зимой на Кони-Айленде в Нью-Йорке сидит перед запертым тиром возле променада, рядом с табличкой с надписью «10 выстрелов»



1941. Первая помощь паре рваных брюк на пляже Кони-Айленда. Женщина зашивает прореху на брюках дочери с помощью иглы и нитки



1941. Служащий департамента парков держит плачущего ребенка в приюте для пропавших детей на пляже Кони-Айленд



1941. Толпа на Бродвее, штат Нью-Йорк, держит газеты, объявляющие о нападении японцев на Перл-Харбор



1941. Толпа собирается в районе Вильямсбург в Бруклине, чтобы увидеть труп Питера Манкузо, дважды застреленного неизвестным преступником, когда он сидел припаркованным на светофоре. Плачущая женщина - тетя Манкузо, а маленький мальчик, дергающий за волосы девочку перед собой, - ее сын



1941. Трое друзей на пляже Кони-Айленда в холодный весенний день



1941. Уильям Мори, муж женщины, которая убила троих своих детей и саму себя. Оглушенный ударом по голове во время ночной прогулки, он прибыл в свой нью-йоркский дом как раз вовремя, чтобы увидеть, как его жена перерезает себе горло



1950. Фотографирование Барбары Миллер



1950. Фотографы направляют свои камеры на вход в кинотеатр во время премьеры фильма



1950. Фотографы направляют свои камеры на неопознанных знаменитостей под шатром кинотеатра на премьере



1950. Художница осматривает живот мужчины



1950. Художница приседает на полу, рассматривая мужчину, стоящего в классической позе



1950. Чет Бейкер на сцене



[Для пожертвований]Для пожертвований
Блог не коммерческий, а расходов по его содержанию становится всё больше. Если у кого-нибудь из вас появится желание облегчить финансовое бремя автору этих строк, то вы можете воспользоваться этими реквизитами. За помощь благодарю, за отказ не осуждаю.
Пейпал:
paypal.me/humus1965
-------
Банковский перевод по Израилю:
leumi 10
branch 879
587014/26
----------
международный перевод:
IBAN
IL850108790000058701426
Ниже есть кнопочка для российских пользователей


США, история, crime, фото

Previous post Next post
Up