Ездил вчера в интернат к детям. Аня теперь в театральном кружке, вчера у них был первый спектакль на выезде и вдруг утром выясняется, что она не взяла с собой из дома какую-то кофту и брюки, которые необходимы ей для создания художественного образа. Теперь папа должен все бросить и ехать почти через полстраны на выручку. Еще понравилась просьба: "Папа, а нельзя ли привезти каких-нибудь вафелек?" Как можно после этого не поехать, сердце ведь не каменное.
Ехать до интерната примерно час, места живописные, так что сиди, смотри по сторонам или при равнодушии к красоте просто читай книжку. Я все уже видел не раз, поэтому предпочел чтение. Без приключений доехал до остановки и пошел по дороге ведущей к интернату. Я уже как-то рассказывал: интернат находится в очень живописном месте, на территории процветающего киббуца. Есть свой скотный двор (раз в неделю школьники должны отбывать здесь трудовую повинность), лошадиная ферма (кружок верховой езды не успевает отбиваться от всех желающих поучаствовать), множество спортивных сооружений и еще масса всяких интересных вещей, до которых я ее не добрался в свои наезды. Нашел домик Ани. Надо отметить, что здесь многое зависит от вкуса и наклонностей хозяйки здания. В прошлом году у Славы было чистенькое, но безликое общежитие, поскольку хозяйка в основном занималась разведением кур и сельским хозяйством на своем приусадебном участке. Она и выглядела соответствующим образом. Впрочем, хозяйка была приветлива и отзывчива с детьми, так что претензий к ней не было.
Анина хозяйка совсем иная - высокая, стройная женщина средних лет, из местных, с несомненной тягой к богемному образу жизни. Если бы все это было в России, то я с уверенностью мог бы сказать, что Училище искусств она явно закончила. Домик весь украшен всякими поделками, икебаной в местном стиле, везде множество мелких забавных вещиц и безделушек. Комната отдыха, где стоят компьютеры и телевизор, украшена самым прихотливым образом. Я сразу понял, что Ане здесь нравится.
Передал хозяйке анины вещи и собрался, было вернуться домой, как вдруг подумал, а не зайти ли мне к Павлу поговорить за жизнь перед возвращением. Позвонил. Меня узнали и нервно сказали "что у Славы все в порядке".
- Знаю, - ответил я, - просто я сейчас здесь и хотел бы вами встретиться и поближе познакомиться.
В голосе у Павла появились явно истерические нотки
- Я бы с удовольствием, но, к сожалению, меня сейчас здесь нет, я в Афуле по работе. Если бы вы заранее позвонили, то я бы вернулся к вашему приезду.
Ну, нет, так нет. Вежливо с ним попрощался и решил дойти до школы. По моим расчетам сейчас должна была быть перемена, и я хотел посмотреть на дочек в естественной среде обитания. Я зашел на школьную территорию и начал выглядывать по сторонам Славу, поскольку обнаружить ее было легче, чем Анку. Я не ошибся, уже издалека на подходе к амфитеатру я увидел красный огонек на одной из ступенек. Когда я подошел поближе, то понял ,что не ошибся: Слава со своими ярко красными, недавно покрашенными волосами сидела в черных одеяниях одна, вдали от остальных товарок и мрачно ела мандарин. Издалека она очень напоминала Клеа дюВалль из "Факультета". Увидев меня, она нисколько не удивилась и сразу сообщила, что потеряла в столовой двух своих вампиров и теперь ждет от меня обещанной компенсации. Я убедился, что приказ директора она выполнила - ее лицо уродовала лишь скобка в брови.
- Папа, - сказала вдруг заинтересованная Слава, - а Павла ты уже видел?
- Я хотел, но он сейчас в Афуле. Мы с ним только что по телефону переговорили.
- Какая Афула? Он здесь, я его недавно видела, он к нам в общежитие шел.
Тут подошла Аня и первым делом спросила о вафельках. Получив ответ, успокоилась и тоже сказала, что видела Павла. Почему он не захотел со мной встретиться, ума не приложу.
Тут прозвенел звонок, дети вытряхнули из меня всю мелочь на какие-то очень им необходимые сэндвичи, и ушли не прощаясь. Я еще покурил на ступеньках, разглядывая старшеклассниц, а затем побрел на автобусную остановку.